Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Бойлер нагрел воду в кипяток,хотя регулятор стоял на минимуме модель аристон 50литров самый обычный подскажите в чем причина?

Почему бойлер Аристон 50 перегревает воду при минимальной температуре регулятора?

Стас, Киев: 2018-05-19 13:06
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Перегрев поступающей из электрического водонагревателя воды может возникнуть при следующих обстоятельствах:

• При неправильном монтаже (подсоединении), который приводит к излишнему парообразованию и подаче чрезмерно горячей воды. Установку данного типа оборудования должны производить специалисты по утвержденной схеме согласно нормам эксплуатации.

• При появлении чрезмерной накипи на поверхности нагревательных элементов – рекомендуется их срочная чистка. Для этого агрегат отключают от сети, сливают остатки воды из бака и разбирают корпус. После – извлекают засорившийся накопительный элемент (ТЭН) и очищают от накипи, отложений с использованием специальных средств.

• При неисправностях в термостате, который некорректно влияет на нагрев воды в электрическом бойлере. Вышедший из строя элемент в зависимости от типа поломки подлежит ремонту либо замене.

• При неправильно заданном температурном режиме в терморегуляторе (неправильные настройки следует откорректировать).

• Неправильный монтаж, выход из строя, засорение предохранительного клапана – небольшого, но важного элемента, обеспечивающего безопасность всей водонагревательной системы. Сантехническая деталь требует постоянного технического осмотра и периодической замены на новую.

Для диагностики и ремонта водонагревателя обращайтесь в наш сервисный цетр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерий : 2014-11-28 11:23

Здравствуйте, у меня водонагреватель Термекс, модель IF 80-V вертикального исполнения, куплен мае 2011 года, пользуюсь в квартире, когда нет горячей воды. Недавно заметил появились капли снизу где выход горячей воды при не включенном водонагревателе , а сегодня включил и стала капать вода из под таблички "thermex", которая вверху. Что бы это значило ?

Модератор: 2014-12-03 15:24

Здравствуйте, для диагностики необходимо визуально точно определить место протечки. Если текут трубы или соединения вызовете мастера для ремонта, если течет бак ремонт скорее всего будет нерентабелен.

 
 
#4 Николай: 2017-09-17 17:24

Водонагревать Timberk WHE 18.0 XTL C1 Греет слабо. Нагрузка по фазам при нормальном протоке включает и отключает не постоянная а периодичная. нужен ремонт
 

Модератор: 2017-09-18 11:37

Николай. Здравствуйте. Как я понимаю, водонагреватель Timberk WHE 18.0 XTL C1 проточный. Либо теплообменник, либо терморегулятор. В этом случае нужен специалист. Вызывайте. Номера телефонов на сайте указаны.

 
 
#3 владимир : 2015-09-07 19:16

Здравствуйте, у меня такая проблема, я почистил нагревательный элемент и поставил всё на место когда включаю бойлер загорается функция эко и больше ничего не происходит, не меняется, перезагрузка не помогает. Бойлер аристон на 80 литров.

Модератор: 2015-09-09 14:24

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, для более точной диагностики недостаточно информации, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Людмила : 2015-04-03 22:23

Добрый вечер! Купили бойлер Electrolux EWH 10 Genie O. Через полгода эксплуатации при очередном включении - не работает табло индикаторное и не греет воду, хотя УЗО лампочка горит. При попытке перезапустить УЗО результата нет.

Модератор: 2015-04-09 16:23

Здравствуйте, причины могут быть различными, возможно, сработала термозащита, возможны другие причины, дистанционно сложно определить, надо смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Александр Колганов: 2015-11-10 22:41

Добрый день.У меня бойлер аристон ABS PRO ECO 80V протек внизу из под отверстий под саморезы,под теном сухо. Снял,перевернул вверх дном,наполнил,не течет.Такое впечатление что течет из под патрубка подачи воды,тем более что какая-то пластмассовая часть отпала внутри. Возможно-ли исправить? Спасибо.

Модератор: 2015-11-12 17:05

Здравствуйте, необходимо точно определить место протечки, если причина в плохом соединении, то проблема решается подтяжкой или переподключение м.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!