Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > варочная поверхность Bosch PKF375V14E,не горит часть конфорки в самом круге,что это , может так должно быть? Спасибо.

варочная поверхность Bosch PKF375V14E,не горит часть конфорки в самом круге,что это , может так должно быть? Спасибо.

сергей : 2016-01-09 12:09
Модератор: 2016-01-15 15:33

Здравствуйте, если не работает один контур, то мог выйти из строя ТЭН, кроме того, необходимо проверить переключатель и соединения переключателя с конфоркой. Без осмотра сложно определить, в чем дело. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, Павлолар: 2018-11-11 19:58

Злраствуйте, такой вопрос,плита фарго, появился посторонний шум, похожий на плохой контакт, звук не постоянный, прерывистый, при выключение от сети звук всеравно есть.в чем беда?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-12 19:58

Благодарим за вопрос. Если модель Вашей плиты является индукционной, то данный звук вероятно связан с вибрацией витков проводов в самом индукционном нагревателе. Так же описание возможных причин возникновения постороннего звука Вы можете найти в инструкции к Вашей модели электроплиты. Если данная там информация непомогла выяснить причину возникновения звука или устранить ее, Вы можете обратиться за помощью к специалисту.

 
 
#4 Екатерина, москва: 2018-03-19 22:28

Добрый вечер! Не работает верх плиты,блины не нагреваются,плита встраевамая можно ли поменять только вверх,а духовку оставить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! В первую очередь следует проверить наличие напряжения в сети — возможно, отключили подачу тока во всем доме. Если все в норме, то проверяйте автоматику защиты на своем электрощите, осмотрите осторожно клеммы и ищите место подгорания, затем разберите розетку для проведения аналогичного осмотра. Если на щитке все работает, а в розетке напряжение отсутствует — вызывайте мастера. Бывают варианты, когда все работает нормально, но нет тока на входных клеммах плиты — причина в вилке шнура от изделия, возможен обрыв провода, или разболтался контакт его крепления, из-за этого не включается плита. В третьем варианте можно устранить дефект самостоятельно — необходимо разобрать вилку и подтянуть винты крепления провода, или сделать подключение заново, обрезать провод, удалить оплетку, зачистить жилы, и подключить их к месту контакта. Обратитесь в сервис по ремонту электрических плит.

 
 
#3 Виталий, Новосибирск: 2018-03-24 04:58

Начала постоянно гореть лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках.Как исправить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-25 04:58

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#2 Светлана, Симферополь: 2018-10-10 11:37

Здравствуйте! Духовка электролюкс. При включении в розетку и после выставлении времени автоматически включается тэн конвекции(становится красным). Что это может быть? Духовке 8 лет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-11 11:37

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, вследствие износа контактов или термодатчика происходит ложное срабатывание и начинается подача энергии на ТЭН. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться духовкой до устранения неисправности. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту электроплит, который проведет профессиональную диагностику и ремонт.

 
 
#1 Наталья : 2015-05-26 14:52

Электроплита Bompani. При включении любой конфорки сильно нагревается корпус. Нагрев идет от места где на корпус выведен контактный проводок. Подскажите в чем дело и что можно сделать. Спасибо.

Модератор: 2015-05-28 17:09

Здравствуйте, надо проверить терморегулятор, возможно, проблема в нем, но могут быть и другие неисправности, дистанционно точно не определить. Если плита новая, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии,так как не исключен производственный брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!