Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > После начала работы шкафа, первые 2-3 раза возгорание происходит нормально. Затем, при нормальной искре - не воспламеняется, как - будто не хватает кислорода...Приходится следить и после режима нагрева, во время работы розжига (щелчков пьезо) - открывать дверцу - сразу загорается - затем - закрывать-так до конца и готовить... Или не закрывать до конца дверцу и готовить на максимуме... Таймер, вентилятор работают нормально... Спасибо.

После начала работы шкафа, первые 2-3 раза возгорание происходит нормально. Затем, при нормальной искре - не воспламеняется, как - будто не хватает кислорода...Приходится следить и после режима нагрева, во время работы розжига (щелчков пьезо) - открывать дверцу - сразу загорается - затем - закрывать-так до конца и готовить... Или не закрывать до конца дверцу и готовить на максимуме... Таймер, вентилятор работают нормально... Спасибо.

Валерий, Саратов: 2018-01-27 21:39
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-01-28 21:39

К сожалению помочь с этим вопросом не могу. Вызовите специалиста по газовому оборудованию.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анатолий : 2016-02-07 20:22

Здравствуйте. У меня электроплита Fagor. Перестала отключаться одна конфорка. После установки на ноль она продолжает гореть, а через некоторое время выключается и опять самопроизвольно включается и так до бесконечности. В чем проблема? Спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:15

Здравствуйте, проблема может быть в переключателе или в соединениях переключателя с конфоркой, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Игорь, Подольск: 2017-12-04 22:49

Электроплита AEG 41056vh-mn не работает табло - постоянно мигает на табло "12:00" на нажатие кнопок не реагирует. Сколько стоит запчасть, сколько замена. И возможно ли заменить самостоятельно.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-05 17:50

Только специалист сможет Вам помочь и стоимость платы возможно узнать только по продуктовому и серийному номеру аппарата. Стоимость работ только после осмотра техники. Можно поменять и самим,в интерненте много видео с инструкциями

 
 
#3 Александр , Усть каменогорск : 2018-09-02 19:31

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой духовка работает 15ть минут начинает нагревается и перестаёт работать поменял регулятор тоже самое снял тэны завтра буду прозванивать.в чем может быть ещё проблема плита мечта

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-03 19:31

Благодарим за обращение. Возможно неисправен термодатчик, который подает ложный сигнал плате управления. Так же может быть неисправна сама плата управления. Необходимо прозвонить их провести визульный осмотр на наличие видимых повреждений. Вы можете провести диагностику и устранение проблемы самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемой плиты, либо обратиться к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице

 
 
#2 Валентина, Борзя: 2018-10-28 11:15

Здравствуйте скажите пожалуйста как быть с тем что моя электроплита сама по себе регулирует?? Находясь в другой комнате я послышала что плита переключается множество раз зайдя на кухню я увидела как она была на 4 это что то с электроплитой или нет?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-29 11:15

Благодарим за обращение. Такое поведение электроплиты явно указывает на неисправность. Вероятно произошел сбой в работе платы управления, что может быть следствием ряда других проблем. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться плитой до устранения неисправности. Проведение ремонта такого рода Вы можете доверить квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Aleksandr PROKIN, Moscow: 2019-06-08 13:05

При включении встроенной плиты Ariston все работает, однако не горит индикация того, что конфорка включена. Только и всего. Как восстановить индикацию работающей конфорки?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-09 13:05

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по описанной Вами проблеме могли отойти контакты от индикатора, либо полностью вышел из строя сам индикатор. Данную проблему легко устранить произведя замену неисправного элемента. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!