Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Попадание воды в контейнер для гущи кофемашины Delonghi ECAM22.360 -подскажите пожалуйста причину

Попадание воды в контейнер для гущи кофемашины Delonghi ECAM22.360 -подскажите пожалуйста причину

Сергей : 2015-07-25 10:34
Модератор: 2015-07-27 12:00

Здравствуйте, без диагностики сложно точно определить причину, проблема может быть в неисправности обратного клапана помпы или клапана термоблока, но точно сказать можно только после осмотра.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Саратов: 2019-01-03 17:37

Здравствуйте, при включении машины delonghi magnifica s мигает индикатор ,,контейнер для гущи переполнен', хоть там всё чисто, машине пару дней всего

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-04 22:40

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции необходимо опорожнить контейнер для кофейной гущи,подносик для капель, очистить их и установить на место. Важно: при извлечении подносика для капель всегда опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже если он почти не заполнен. Если не выполнять данную операцию, может случиться так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер переполнится, что приведет к засорению автомата. Если засорение автомата уже произошло, то нужно провести комплексную чистку, строго следуя указаниям в инструкции. Если у Вас нет возможности провести чистку или если она не дала результата, обратитесь к квалифицированному специалисту  для проведение диагностики на неисправности.

 
 
#4 Павел Владимирович Шумилин, Москва: 2017-11-05 15:39

При включении не споласкивает,а при выключении все нормально машинка Delonghi.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-06 08:04

Добрый день. По описанию поломки сложно понять что с Вашей машиной. Привозите в сервисный центр.

 
 
#3 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Станислав : 2015-07-02 15:12

Добрый день. Машинка Saeco HD 8763. С некоторых пор (причина непонятна), машина не мелет кофе, хотя сама кофемолка работает. Соответственно кофе не попадает внутрь и из носика бежит просто слегка желтая горячая водичка. Такое ощущение, что кофейные зерна просто не попадают в кофемолку.

Модератор: 2015-07-06 10:58

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможно, ее необходимо просто почистить, возможно заменить жернова или ножи, не видя кофемашину сложно определить проблему. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Дмитрий : 2016-03-17 11:08

Добрый день.
У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!