Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > импресса пишет пустой лоток хотя все полное

импресса пишет пустой лоток хотя все полное

сергей , мукачево: 2019-01-11 14:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-12 22:24

Благодарим за обращение. Такая неисправность характерна для некоторых моделей Impressa. Вероятно загрязненны контакты в корпусе кофемашины. Необходимо провести разбор агрегата и очистку контактов. Разбор кофемашины лучше доверить квалифицированному мастеру, во избежание появления дополнительных неисправностей. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя в специальный раздел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Черновцы: 2019-04-28 13:27

Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-29 13:27

Доброго времени суток. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя датчика. Устранить эту проблему можно после выполнения осмотра и прозванивания цепи от платы до датчика мультиметром. Вы можете выполнить замеры самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#4 Кирилл : 2015-10-06 18:15

Добрый день,
Проблема с машиной jura impressa j5. Постоянно просить удалить кофейные отходы, хотя поддон пустой. Подскажите пожалуйста как исправить данную проблему
Заранее спасибо

Модератор: 2015-10-08 12:05

Здравствуйте, вероятно, загрязнились контакты на поддоне, их необходимо почистить, если после этого неисправность не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как не исключены и другие поломки.

 
 
#3 Елена, Одесса: 2019-06-20 14:56

Здравствуйте. Кофемашина Саеко Минуто Филлипс. Не пользовались ею неделю.Включили, сделала автопромывку,затем сделали ручную промывку по инструкции. На табло значок готова к приготовлению кофе. Но при приготовлении из отверстий для кофе течет вода. Почему? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-21 14:56

Доброго времени суток. Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины. Причиной протечки может послужить их износ. Решение: Замена уплотнителей. Приёмник кофе засорен излишками продукта. Решение: Очистка приёмника. Если протекает новая машина, обратите внимание на состояние металлических и пластиковых компонентов. Так, в результате небрежной транспортировки могут потрескаться фильтрующие элементы или трубки. Решение: Обратитесь в Сервисный Центр, где будет выполнена замена изношенных компонентов. Повреждена колба для воды, треснула прокладка, соединяющая ёмкость с корпусом. Решение: Необходима замена поврежденных компонентов. В машине скопилась накипь, которая откладывается на стенках трубок, что чревато повреждением пластиковых деталей. Решение: Необходима очистка техники от накипи (например, лимонной кислотой).

 
 
#2 Михаил Шестаков, Барнаул: 2018-09-30 05:50

Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-01 05:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно была изменена настройка объема напитка, что привело к увелечению порции кофе. Вы можете самостоятельно выставить нужную настройку, ознакомившись с инструкцией к модели Выашей кофемашины, изучив раздел с описанием настроек объема напитка. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!