Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Михаил, Ульяновск: 2019-03-25 18:26
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-26 18:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть связа с некорректной работой поршня, либо повреждением уплотнительных колец. Необходимо провести диагностику данных элементов, разобрав кофемашину и проведя визуальный осмотр. В случае, если проблема не была выявлена при осмотре, либо самостоятельно выявить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Москва: 2017-11-23 14:49

Капсульная кофемашина Бош. Со вставленным диском не закрывается отсек. Что мешает? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-24 17:49

Посмотрите внимательно. Може провалилась сама капсула.

 
 
#4 Валерия : 2015-09-11 13:42

Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Модератор: 2015-09-16 12:07

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, вышел из строя или забился счетчик воды, также могут быть и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Екатерина, Северодвинск: 2018-12-28 22:02

Здравствуйте. Кофемашна Fillips Saeco Xsmall. Проблема следующая: в один прекрасный момент после очередного налития кружки кофе жидкость начала поступать в контейнер для отходов. Промывается тоже туда. Не понятно, от чего такое могло произойти? Все чашки наливались подряд, ничего не менялось и вот...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 22:02

Благодарим за вопрос. Такое могло произойти вследствие выхода из строя элементов клапана, мультиклапана или засорения заварочного блока. Вы можете ознакомиться с инструкцией для решения проблемы самостоятельно. Необходимая информация указана в главе "Решение проблем". В случае, если необходимая информация не была найдена или если у Вас нет возможности провести самостоятельное устранение проблемы, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Ввсильева Елена, Санкт-Петербург: 2018-12-15 10:43

Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-16 10:43

Благодарим за вопрос. Сообщение "Tray empty" сообщает о необходимости опустошить поддон кофемашины. В случае, если сообщение не пропадает даже тогда, когда поддон опустошили, необходимо провести диагностику на неисправности. Это может быть следствием загрязнения контактов внутри корпуса. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

 
 
#1 Светлана, Нефтекамск: 2018-02-18 13:53

Здравствуйте.Кофемашина Филипс НД8649, при промывке вода не идет из носика, только в контейнер. Кофе варит и наливает как обычно. В чем может быть причина? Лампочки не горят. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-19 13:53

Так подсказать не смогу. Нужно проводить диагностику.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!