Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
 
#4 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Юрий, Нижневартовск: 2018-03-20 06:59

Здравствуйте. При пустом поддоне всё равно горит индикатор для опорожнения поддона. Кофемашина BOSCH TCA 5309. Сервисная чистка проводилась сутки назад, после чистки всё было нормально.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Возможны несколько вариантов. 1. Неисправность концевого выключателя определения поддона. 2 Повреждение самого поддона. 3. повреждение проводки концевого выключателя. 4. Программный сбой. 5. Загрязнение или повреждение на основной плате. Очистку вы можете провести самостоятельно, но остальные причины должен решать мастер по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Татьяна : 2016-03-13 18:07

Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Модератор: 2016-03-15 12:34

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности подсказать Вам, так как не указана модель машины, если самостоятельно не получается открыть,то лучше вызвать мастера.

 
 
#1 Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!