Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > при запуске кофемашины не происходит помола зерен

при запуске кофемашины не происходит помола зерен

алексей, вольск: 2019-02-16 19:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-17 09:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отсутствие помола может быть симптомом следующих неисправностей: отсутствие настройки степени помола кофе, налипание зерен на жернова, малое количество воды либо ее полное отсутствие, повреждение жернов. Для выявления причины поломки нужно провести тщательную диагностику. Если у Вас нет возможности проверить описанные варианты, то наш мастер выполнит квалифицированный осмотр, нужно лишь оставить заявку перейдя по этой ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Краснодар: 2018-12-26 15:55

Перестала нагреватью Что делать???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-27 15:55

Рады приветствовать Вас. Причиной поломки могли послужить следующие неисправности: поломка нагревательного элемента, поломки датчиков, сломан пароблок, проблемы с электронным блоком управления. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их выявления. Если у Вас нет возможности провести самостоятельную диагностику или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку на следующей странице.

 
 
#4 Михаил : 2015-10-30 11:13

Здравствуйте, на кофемашине Jura ENA Micro 9 One Touch после прочистки не вытаскивается лоток с отходами

Модератор: 2015-11-03 15:16

Здравствуйте, надо смотреть нишу для поддона, возможно, ее необходимо почистить, также необходимо проверить заварочное устройство. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как машину, скорее всего, придется разбирать.

 
 
#3 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Сергей : 2016-02-21 01:48

Здравствуйте!КМ Delonghi 22.360.В последнее время при варке зерн.кофе часть воды(совсем немного-1 или две ч.ложки) попадает в контейнер для отходов.При приготовлении капучино в контейнере для отходов попадает больше воды(4-5 ч.ложек),а именно когда готовится молоко.Возможно ли дистанционно помочь с проблемой(может она незначительна)или дорога в сервис,в связи с выходом из строя какой-нибудь комплектующей?

Модератор: 2016-02-24 16:52

Здравствуйте, возможно, где-то протечка, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в прессователе, но точно определить можно только на месте. Если машина на гарантии или если Вы не обладаете специальными навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Сергей, Куйбышев: 2018-09-22 15:34

После очистки от накипи капучинизатор перестал вспенивать молоко идет пар и фыркает молоком.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-23 15:34

Доброго времени суток. К данной неисправности могли привести следующие неполадки: неисправен температурный датчик, неисправен узел подачи пара, неправильно установлен диспансер. Вы можете провести самостоятельную диагностику данных неисправностей, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине и изучив раздел с описанием проблем и возможными вариантами их решения. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!