Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию.

В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#4 Павел, Санкт-Петербург: 2019-09-01 12:03

Добрый день! Кофемашина WMF bistro easy. Нажали на порцию кипятка и он стал теч без остановки, даже на выключенной машине. Обратили внимание что не работает манометр.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-02 12:03

Добрый день. Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины. Причиной протечки может послужить их износ.Рекомендуем их заменить. Если манометр перестал правильно работать, или вообще перестал показывать давление - возможно накипью была забита трубка, которая подходит к манометру. Нужно снять трубку, подходящую к манометру, почистить, если она была забита, или заменить на новую, если получится найти замену, и убедиться в том что все каналы, идущие к самому манометру, чистые. Если Вы убедились в том, что к манометру давление подходит, но он всё равно не показывает ни давление в системе, ни давление при приготовлении кофе, то Вам придётся искать ему замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Marina Sagdeeva, Набережные Челны: 2019-02-20 09:36

Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-21 22:04

Добро пожаловать на наш сайт. К такой проблеме могла привести неправильная настройка помола или объема напитка. Так же есть вероятность засорения внутреннего контура. Вы можете провести самостоятельное устранение проблемы, воспользовавшись инструкцией и указаниям из раздела "Проблемы и способы их решения". В случае, если не удалось устранить проблему самостоятельно, либо нет возможности провести необходимые процедуры, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста, перейдя по этой ссылке.

 
 
#2 Игорь : 2015-07-31 07:56

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса..
В чем может быть дело ?

Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Ольга : 2016-03-09 17:10

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!