Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый день у меня Кристин 100 литров течёт вода из под термодатчика что можно сделать?

Добрый день у меня Кристин 100 литров течёт вода из под термодатчика что можно сделать?

Раиль : 2016-01-31 12:43
Модератор: 2016-02-03 14:43

Здравствуйте, без осмотра нельзя точно сказать, но если поврежден внутренний бак, то ремонт нецелесообразен .

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лилия : 2015-12-14 02:22

Здравствуйте . После установки Водонагревателя электролюкс EWH 30 AXIOMATIC SLIM он проработал первый раз 1 день, после чего мы его отдали в магазин на экспертизу. Экспертиза ничего не выявила, сказали что он исправный. Что якобы мы включили предворительно не наполнив водой из-за чего он отключился.
Во второй раз, после подключения, он проработал примерно 2 часа и опять отключился. И в 1 и во 2 раз мы подключали как положено. В чём может быть причина отключения?

Модератор: 2015-12-16 10:38

Здравствуйте, если все правильно подключено, то проблема может быть в термостате, но без осмотра сложно точно сказать, если же действительно водонагреватель был включен без воды, то из-за этого мог перегореть ТЭН.

 
 
#4 Евгений, Пенза: 2019-04-14 14:59

Добрый день. Водонагреватель Elsotherm RGM 50, при подключении водогрея в сеть работает только в режиме 0,стоит начать переключать режимы нагрева, как тут же срабатывает УЗО и все отключается, в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 14:59

Приветствуем Вас на нашем сайте. В большинстве случаев выбивание УЗО является следствием проблем с заземлением самого водонагревателя. Чаще всего это связано с нарушенной изоляцией ТЭНов, дающего утечку на корпус. Безопаснее всего полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать мастера для выявления источника проблемы и его устранения

 
 
#3 Андрей : 2016-01-21 15:30

Здравствуйте! Водоноагревательariston abs vls pw80 на время ремонта в ванной был демонтирован и находился в горизонтальном положении. При повторной установке и подключении к водопроводу из выходного отверстия вода не выходит. Как устранить данную проблему?

Модератор: 2016-01-25 11:35

Здравствуйте, необходимо проверить обратный клапан, посмотреть, не забились ли патрубки водонагревателя и сам водонагреватель , также не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте.

 
 
#2 Никита , Зеленоград : 2018-11-06 19:44

Здравствуйте ! у меня история загадочная...частный дом, спустя два месяца нагреватель начинает течь через вверх ( меняя бойлеры я что то исправлял первый раз сделал (заземление все как положено) потом поставил фильтра (вода стала хорошей ) на реле давления стоит нижнее значекние 1.8 а вверхнее 3.6 редуктор давления в бак и предохранитель тоже установлены и все работает, но опять электролюкс 80iq 2.0 (до этого были разные фирмы итог один ) потек через вверх назовите еще причины ...

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-07 19:44

Добрый день. Жидкость может протекать из-под уплотнительного кольца нагревательного элемента - попробуйте плотнее затянуть гайки для ликвидации протечки. Так же подтекание воды может быть следствием того, что на нагревательном элементе скопилось слишком много накипи, и требуется его замена. Вместе с ТЭНом меняется и специальный стержень из магния. Вы можете провести замену самостоятельно, либо можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Владимир : 2015-07-20 23:08

Здравствуйте! Когда выставляешь температуру на терморегуляторе (например 50 градусов) - это максимальная температура, до которой вода нагревается в баке или это некая средняя температура воды в баке с учетом перемешивания воды холодной и горячей (нагретой)?

Модератор: 2015-07-22 15:15

Здравствуйте, да, это максимальная температура. Водонагреватель греет воду до установленной температуры и потом поддерживает эту температуру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!