Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360.S никак не настраивается время (как указано по инструкции при зажатии 1 из кнопок) остальное работает..возможно оно настраивается никак в инструкции или это неисправность?

Кофемашина DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360.S никак не настраивается время (как указано по инструкции при зажатии 1 из кнопок) остальное работает..возможно оно настраивается никак в инструкции или это неисправность?

Денис : 2015-09-13 10:52
Модератор: 2015-09-17 11:10

Здравствуйте, нет должно настраиваться, как описано в инструкции, возможно, имеется какая-то неисправность, если машина еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Володина Ольга, Воронеж: 2020-10-06 19:45

Почему при удалении накипи средство для удаления накипи течет через заварочный блок, Ане через блок подачи воды?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-07 11:00

Добрый день! Вероятнее всего это программная ошибка. В такой ситуации обычно декальцинация производится вручную, с полной разборкой гидросистемы. В другом случае, необходимо произвести программную перепрошивку системы управления, после чего делать автоматизированную декальцинацию. Скорее всего потребуется обнуление EEPROM. Обращайтесь за консультацией и ремонтом к специалистам нашего сервис-центра.

 
 
#4 Ksenia : 2015-12-15 18:41

Добрый день!
Кофемашина saeco minuto HD 8763
в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна?
Спасибо за ответ

Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

 
 
#3 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 владимир : 2015-06-29 15:31

Потеряна крышка каплесборника к Кофемашине PHilips Saeco Type HD8943/HD8944 SUP038.
Прошу оказать помощь. Можно б/у.

Модератор: 2015-06-30 11:13

Здравствуйте, к сожалению, мы не занимаемся продажей запчастей, попробуйте поискать в интернет магазинах.

 
 
#1 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!