Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Franke pura, ошибка: емкость для кофейных отходов заполнена, хотя она пустая!

Franke pura, ошибка: емкость для кофейных отходов заполнена, хотя она пустая!

Ольга : 2016-02-14 10:51
Модератор: 2016-02-16 12:08

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но точно определить можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Харьков: 2019-02-19 01:53

Здравствуйте. Машина Бош бенвенуто Б20 попросила декальцинацию. Включил режим и на том месте где машина сливает воду в поддон (при декальцинации а не при промывке) она зацикливается. Додержал до слива трех емкостей а процесс слива в поддон продолжается. Что с ней делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:36

Благодарим за вопрос. При проведении декальценации в данной модели кофемашины вода сливается в приемную емкость через определенные интервалы вплоть до нескольких раз. Вам необходимо провести полный цикл декальценации, следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была решена, будет необходим осмотр агрегата для поиска неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете перейдя по следующей ссылке. 

 
 
#4 Аleks : 2015-07-27 17:12

Здравствуйте кофе машина BOSCH TCA53, почему-то после очередной порции кофе загорелись индикаторы - залейте воду, проведите сервисную программу, поверните регулятор. Вода полностью заполнена и поворотным регулятором производил несколько раз слив, но все остается по прежнему. Не смогли бы Вы дать ответ, что поломка.

Модератор: 2015-07-29 10:51

Здравствуйте, попробуйте все таки провести сервисную чистку, возможно, в машине накопилась накипь, и поэтому она работает некорректно, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что для точной диагностики необходим осмотр машины.

 
 
#3 Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#2 Светлана : 2015-12-06 10:49

Доброго времени суток! Приобрели кофемашину Delongi Venezia, запускали все по инструкции, кофе получается хороший, но один нюанс, о котором нигде не написано: после включения и всех там внутренних телодвижений и прогревов выдаёт почти полчашки горячей воды, включается индикатор готовности. Приходиться выливать эту воду, ставить чашку и нажимать на приготовление чашки кофе, готовит и все. У меня вопрос: это нормально, что перед приготовлением выливается вода или это дефект и нужно её в сервис нести? Переживаю....спасибо!!!

Модератор: 2015-12-08 11:59

Здравствуйте, это нормально, при ополаскивании, из носиков подачи кофе выливается немного горячей воды, которую можно использовать для нагрева чашки, смотрите пункт 5 в параграфе "первое включение" в инструкции.

 
 
#1 СЕРГЕЙ : 2015-07-20 08:52

Доброе утро. Кофе машина "Делонги кафе венеция".В процессе приготовления кофе, решил долить воды в емкость, после чего появился треск в каком то механизме, видно в насосе и вода перестала течь.Что можно сделать самостоятельно?

Модератор: 2015-07-22 11:26

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, надо разбирать машину и смотреть, почему она стала трещать. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!