Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина Saeco Minuto, на дисплее вылезла капелька со стрелками,в углу старт,нажимаешь начинает загружать, но потом опять капля и старт, и больше ничего. Что это значит? Спасибо.

Здравствуйте, кофемашина Saeco Minuto, на дисплее вылезла капелька со стрелками,в углу старт,нажимаешь начинает загружать, но потом опять капля и старт, и больше ничего. Что это значит? Спасибо.

Даша, Уфа: 2019-07-11 14:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-12 14:08

Здравствуйте. Данная индикация сигнализирует о том, что необходимо провести очистку от накипи. Рекомендуется проводить данное обслуживание регулярно, строго следуя указаним в инструкции и используя только указанные моющие средства. Если проведение самостоятельного обслуживания такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в спецальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана , волгоград: 2018-08-15 12:28

Здравствуйте. Приобрела 2 дня назад ( в Москве) кофемашину piko baristo deluxe 5572. При первом использовании было все в порядке. Потом при приготовлении каппучино , при нагреве стал cbkmyj выделяться пар из боковой стенки (где засыпаем кофе) и снизу. Таблетки мокрые. Это нормально или это неисправность? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-16 12:28

Добрый день. В данной модели кофемашины часть пара должна выходить из вентиляционных решеток расположенных на боковой стенке. С более подробной информацией о функциональных возможностях кофемашины Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае обнаружения неисправностей Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Светлана : 2015-11-19 19:24

кофемашина делонги магнифика 22110 показывает что много накипи. все сделала по инструкции а подачи пара нет.

Модератор: 2015-11-23 13:46

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, надо смотреть машину на месте, попробуйте провести еще одну чистку от накипи, возможно, машина была сильно загрязнена, если подача пара не возобновится, то лучше вызвать мастера.

 
 
#2 Владимир, Челябинск: 2018-04-11 06:31

Здравствуйте! После вынимания контейнера отходов красная лампочка не начинает мигать в течение долгого времени. Иногда до 10-15 минут проходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-12 06:31

Добрый день! Попробуйте во включенном разогретом положении, вынуть контейнер и подождать 5-10 секунд, и вставить обратно. Если не гаснет, то с фонариком заглянуть в отсек для контейнера. Прочистить щель (внизу с левой стороны от поддона), где находится концевой выключатель контейнера. Если эта процедура не помогла, возможно концевик залип, нужен полный разбор. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#1 Ильясова Аида , Казань: 2019-06-23 12:27

Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 12:27

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана неправильной установкой емкости, либо ее повреждением. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию и провести правильную установку емкости для молотого кофе. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!