Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Александр : 2015-10-23 12:28
Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина , Тюмень : 2019-01-28 18:49

Здравствуйте! Когда варим кофе ( капуччино) наливается много молока в кружку (целая кружка 1/3 новой кружки) - это очень много,обычно машины наливала 1/2 молока. С чем это может быть связано?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-29 09:50

Рады видеть Вас на нашем сайте. Вероятно неправильно произведена настройка объема напитка. Необходимо произвести настройку, строго следуя указаниям в инструкции к Вашей кофемашине. Если проблема сохранилась после настройки, то лучше всего вызвать мастера для диагностики на наличие поломки, позвонив по одному из номеров на главной странице.

 
 
#4 Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

 
 
#3 Дмитрий : 2016-03-17 11:08

Добрый день.
У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Марина, Москва: 2018-08-22 12:31

Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 12:31

Добрый день. В первую очередь Вам необходимо проверить кофемашину на наличие зарязнений. Образование накипи и засорение мельницы могут привести к неисправностям в работе аппарата. Проведите цикл декальцинации (очистки от накипи) и чистку элементов подверженных загрязнению. Подробно о запуске декальцинации и регулярном уходе за кофемашиной Вы можете узнать из инструкции к Вашей модели. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Виктор, Москва: 2018-03-29 08:35

не вставляется варочный блок в корпус Nivona nicr 767. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-30 08:35

Добрый день! Снимите крышку привода и внешним блоком питания выставите правильное положение колеса привода. Также попробуйте смазать шестерни силиконовой смазкой - должно помочь.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!