Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Олег , Тула : 2018-09-03 20:32
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-04 20:32

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана неисправностью нагревательных элементов или термодатчиков. Так же это может быть следствием загрязнения и образования накипи. Проведите полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Если проблема с нагревом осталась, будет необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Безопаснее всего доверить проведение такой диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Москва: 2018-09-13 11:25

В кофемашину delonghi magnifica в приёмник для молотого засыпала ошибочно зерна. Пожалуйста подскажите, как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 11:25

Благодарим за обращение. Вам необходимо извлечь приемник из кофемашины и произвести его очистку без использования моющих средств. Подробную схему извлечения Вы можете найти в инструкции, ознакомившись с главой 10 "Чистка и уход". Если ошибочное заполнение приемника зернами успело привести к возникновению проблем, надежнее всего будет полностью отключить машину от сети и вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
 
#4 Эдуард Славикович Оганян, Москва: 2020-10-16 18:16

добрый вечер. я начинающий мастер. подскажите пожалуйста КМ делонги магнифико включается через роз. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Кофемашина может перестать функционировать из-за того, что сгорел датчик термоблока или предохранитель. Также стоит проверить, как работает подача воды, так как засорившееся сопло, фильтр могут спровоцировать неправильную работу аппарата или его выход из строя. Если сломался двигатель кофемолки, то вернуть работоспособность аппарату можно только за счет его замены. Чаще всего двигатель сгорает и не подлежит ремонту. Если Ваша кофемашина перестала работать, то понять, что именно произошло самостоятельно очень сложно, лучше обратитесь к специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#3 Виктор, Черновцы: 2019-04-28 13:27

Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-29 13:27

Доброго времени суток. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя датчика. Устранить эту проблему можно после выполнения осмотра и прозванивания цепи от платы до датчика мультиметром. Вы можете выполнить замеры самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#2 Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44

Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе: - Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды. - Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется. - Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис. - Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить. - Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

 
 
#1 александр : 2015-10-24 20:15

Здравствуйте.кофеварка saeko ri8329.подскажите пожалуйста,чере з какое время после включения кофеварки должна нагреться вода(загореться индикатор "машина готова")?кажется когда купил было быстрее,сейчас 65-70 секунд.Спасибо

Модератор: 2015-10-26 14:57

Здравствуйте, к сожалению, таких замеров не проводилось, нельзя точно сказать, какое время требуется. Если у Вас есть сомнения, можете обратиться в сервисный центр по гарантии(если она еще действует), либо в поддержку philips (это кофемашина их производства).

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!