Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

олег : 2015-08-14 10:34
Модератор: 2015-08-31 11:58

Здравствуйте, моделей магнифика достаточно много, и расположение индикаторов может отличаться, поэтому какая у Вас проблема точно сказать не могу, можно только предположить, что машине требуется очистка от накипи. Значение индикаторов и возможную поломку Вы можете посмотреть в инструкции.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Константин, Санкт-Петербург: 2019-03-08 19:29

Добрый день. Кофемашина delonghi ecem 23.450 у заправочного узла поршень не встает на место и пишет "встав те заправочный узел", если отключить машину и вывести поршень вручную то все нормально, но через пару циклов ошибка повторяется

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-09 19:29

Здравствуйте. Данная проблема может заключаться в неправильной установке заварочного узла. Установите его в исходное положение, поместив на подставку; затем нажмите на надпись PUSH так, чтобы был произведен щелчок. Если заварочный узел вставляется с трудом, необходимо (перед его установкой) придать ему нужный размер, нажав на оба рычага. После установки заварочного узла, убедитесь, что две красные кнопки распрямились наружу. Более подробные указания и иллюстрации Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема с поршнем остается после правильной установки заварочного узла, безопаснее всего обратиться к специалисту во избежание возникновения новых неполадок.

 
 
#4 Игорь, Саратов: 2019-01-03 17:37

Здравствуйте, при включении машины delonghi magnifica s мигает индикатор ,,контейнер для гущи переполнен', хоть там всё чисто, машине пару дней всего

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-04 22:40

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции необходимо опорожнить контейнер для кофейной гущи,подносик для капель, очистить их и установить на место. Важно: при извлечении подносика для капель всегда опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже если он почти не заполнен. Если не выполнять данную операцию, может случиться так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер переполнится, что приведет к засорению автомата. Если засорение автомата уже произошло, то нужно провести комплексную чистку, строго следуя указаниям в инструкции. Если у Вас нет возможности провести чистку или если она не дала результата, обратитесь к квалифицированному специалисту  для проведение диагностики на неисправности.

 
 
#3 Виктор, Москва: 2018-03-29 08:35

не вставляется варочный блок в корпус Nivona nicr 767. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-30 08:35

Добрый день! Снимите крышку привода и внешним блоком питания выставите правильное положение колеса привода. Также попробуйте смазать шестерни силиконовой смазкой - должно помочь.

 
 
#2 Маргарита , Москва: 2019-01-10 19:19

Добрый вечер! Машина Saeco Aulika. Подскажите, пожалуйста, как выйти из режима очистки накипи, если машина требует вставить для выполнения программы капучинатор, а он давно потерян

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:28

Добро пожаловать на наш сайт. К сожалению, выйти из режима декальцинации (очистки от накипи) без капучинатора не получится. Необходимо произвести его замену и провести цикл очистки, во избежание возникновения проблем в дальнейшей работе кофемашины. Доверить замену капучинатора Вы можете нашему мастеру, оставив заявку в разделе ремонта кофемашин.

 
 
#1 Іван, Шумськ: 2019-02-12 01:07

Кавоварка філіпс 2000 порцію кави робить тільки велику навіть нажавши на маленьку чашку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-13 09:27

Здравствуйте. Причиной такого поведения кофемашины служит неправильно настроенный объем с помощью функции памяти. Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта для заказа выезда мастера, который профессионально проведет необходимую настройку.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!