Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Оксана : 2015-11-25 22:21
Модератор: 2015-11-27 12:56

Здравствуйте, возможно, вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Віка, Смела: 2019-08-04 18:27

Добрий день. Забилась одна лійка подачі кави . Кавоварка сіменс eq5. Як почистити. Дякую

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-05 18:27

Добрый день. Чтобы провести очистку системы подачи Вам необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#4 Татьяна : 2016-01-26 19:46

Здравствуйте! У меня кофемашина Nivona CafeRomantica. Недавно все промывала и таблетка и средство против накипи. Но последние 2 дня при варке кофе мало наливается в чашку (объем уменьшался постепен

Модератор: 2016-01-28 12:38

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, возможно, кофемашина сильно забита и обычной чистки недостаточно, возможно проблема в помпе, не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Алена, Красноярск : 2018-05-21 09:47

Кофемашина встраиваемая Siemens TK76K573, кофе течёт не только из носиков, но и разливается по краям, протекая по ширине диспенсера. Трехкратная подряд чистка с таблетками результата не дала. По всей вероятности, диспенсер надо чистить. Каким образом? Чем? И как снять его для прочистки?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Нужно поддеть металлическую накладку диспенсера вверх. Под этой накладкой вы увидите винт под отвретку torx-10. Его нужно выкрутить. После этого вы сможете снять регулируемую чисть носика и его фиксатор. Что бы полностью снять диспенсер, необходимо разбирать кофемашину и откручивать узел изнутри. Для чистки вы можете использовать сухие порошки, жидкие средства и декальцинацию. Если не сможете справиться самостоятельно, то обращайтесь к специалисту.

 
 
#2 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Оксана : 2015-10-09 07:43

Здравствуйте. Кофемашина AEG. Не работает регулятор количества кофе. Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-10-13 12:24

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть регулятор, возможно, там повреждена ось, тогда его необходимо заменить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!