Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Саеко Минуто Филлипс. Не пользовались ею неделю.Включили, сделала автопромывку,затем сделали ручную промывку по инструкции. На табло значок готова к приготовлению кофе. Но при приготовлении из отверстий для кофе течет вода. Почему? Спасибо.

Почему течет вода после автоматической и ручной промывки кофемашины Саеко Минуто Филлипс

Елена, Одесса: 2019-06-20 14:56
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-21 14:56

Доброго времени суток. Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины. Причиной протечки может послужить их износ. Решение: Замена уплотнителей. Приёмник кофе засорен излишками продукта. Решение: Очистка приёмника. Если протекает новая машина, обратите внимание на состояние металлических и пластиковых компонентов. Так, в результате небрежной транспортировки могут потрескаться фильтрующие элементы или трубки. Решение: Обратитесь в Сервисный Центр, где будет выполнена замена изношенных компонентов. Повреждена колба для воды, треснула прокладка, соединяющая ёмкость с корпусом. Решение: Необходима замена поврежденных компонентов. В машине скопилась накипь, которая откладывается на стенках трубок, что чревато повреждением пластиковых деталей. Решение: Необходима очистка техники от накипи (например, лимонной кислотой).

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Любовь : 2016-01-30 02:09

Кофемашина bosch benvenuto b75,когда включаешь приготовлен кофе на 2 чашки, льется только в одну из 1 отверстия.Если засорено отверстие, можно ли прочистить самостоятельно? И как?

Модератор: 2016-02-02 16:38

Здравствуйте, для этого придется разбирать машину, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Ольга, Москва: 2019-03-10 09:54

Доброго дня, уважаемые мастера! Кофемашина екам 23450. С недавнего времени перестала подавать кофе, и делает это через раз, воду сливает в поддон, хороший кофе падает в поддон. Произведена чистка антинакипином, читска всех трубок, чистка заварочного блока, чистка всех деталей в которые входят трубки, ума не приложу что с ней, подскажите пжл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-11 09:54

Доброго времени суток. Судя по описаной Вами проблеме неисправность кроется в внешнем клапане верхнего поршня. Для устранения проблемы будет необходимо произвести его замену вместе с уплотнителями. Вы можете провести ремонт самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#3 aruna-vend, г Барнаул: 2019-07-17 08:01

Добрый день! кофе автомат Саеко Рубино-200 при включении течет вода через заварник, такое ощущение что носик не становиться на место при этом мотор вращается.96

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-18 08:01

Доброго времени суток. При возникновении проблемы подобного рода, когда один из элементов некорректно выполняет свою работу, рекомендуется проверить и установить все элементы согласно указаниям в инструкции. Так же Вы можете провести визуальный осмотр на наличие износа и повреждений. Если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее устанение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 юрий, харьков: 2019-05-02 18:28

Кофемашина Saeco Talea Ring,периодически перемолотый кофе высыпает в контейнер и высвечивает Fill container long coffee

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-03 18:28

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, данную проблему может вызвать засорение слива в задней части кофемашины. Рекомендуется провести осмотр слива и его очистку в случае необходимости. Если проблема не была решена или обнаружить ее самостоятельно не удалось, лучше всего обратиться к специалисту для проведение диагностики и ремонта

 
 
#1 Юлия : 2015-12-14 16:00

кофемашина bosch verocafe tes50129rw, из дозатора кофе не поступает в чашку, при включениивыклю чении кофемашина не сливает воду через дозатор. Как можно решить эту проблему?

Модератор: 2015-12-16 12:24

Здравствуйте, причины данной неисправности могут быть различными, возможно, где-то засор, возможно, проблемы с помпой, могут быть и другие неисправности, надо проводить диагностику, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!