Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина Philips Saeco XSmall. После чистки от накипи интенсивность подачи кофе из сопел стала минимальной - течёт каплями или тонкой струйкой, не наполняя чашку. То же и во время включения и выключения. А поддон наоборот заполняется сразу. Брикет кофе выходит гораздо жиже, чем выходил до чистки. Сопла зубочисткой прочищал, блок приготовления кофе промывал. В чём может быть проблема. Это была вторая чистка от накипи. После первой никаких изменений не наблюдал.

Здравствуйте, кофемашина Philips Saeco XSmall. После чистки от накипи интенсивность подачи кофе из сопел стала минимальной - течёт каплями или тонкой струйкой, не наполняя чашку. То же и во время включения и выключения. А поддон наоборот заполняется сразу. Брикет кофе выходит гораздо жиже, чем выходил до чистки. Сопла зубочисткой прочищал, блок приготовления кофе промывал. В чём может быть проблема. Это была вторая чистка от накипи. После первой никаких изменений не наблюдал.

Денис : 2015-11-22 17:38
Модератор: 2015-11-25 12:12

Здравствуйте, проблемы могут быть разными, без осмотра сложно точно определить, попробуйте отрегулировать помол, как описано в инструкции, также проверьте загружен ли водяной контур. Если проблема не исчезнет,то необходимо проверять заварочный блок, обратный клапан помпы и саму помпу.В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, особенно, если на машину еще действует гарантия.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2016-01-19 13:33

Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Модератор: 2016-01-21 13:05

Здравствуйте, возможно, регулировался помол кофе, возможно, что-то еще, это Вам лучше уточнить непосредственно в мастерской, куда Вы обращались, мы не можем отвечать за другой сервисный центр.

 
 
#4 алексей : 2015-12-24 14:30

здраствуйте у меня кофемашина bianchi gala пишет ошибкуEFN_1 помпа то есть помпа работает дольше запрограммированного в чём может быть дело может в флоуометре или в другом подскажите варианты заранее спасибо

Модератор: 2015-12-29 16:26

Здравствуйте, причина может быть во флоуметре, в плате управления и т.д., точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать специалиста.

 
 
#3 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#2 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#1 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!