Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. У нас бойлер Garanterm. При любом положении термостата, греет до кипятка. Меняли оба терморегулятора . В чем может быть проблема? Спасибо.

Здравствуйте. У нас бойлер Garanterm. При любом положении термостата, греет до кипятка. Меняли оба терморегулятора . В чем может быть проблема? Спасибо.

Наталия : 2016-02-20 20:47
Модератор: 2016-02-24 15:51

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, причина в температурном датчике, но не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей : 2015-11-30 22:28

Добрый день! Установили мне недавно водонагреватель Electrolux EWH 80 Royal. Рекомендовали использовать в режиме ЭКО (нагрев воды 50-55 градусов).Нагревает воду до такой температуры он довольно быстро за 30-40 мин (по крайней мере после этого времени термостат отключается). А дальше происходят чудеса... Объем горячей воды которую я получаю из крана температурой 50-55градусов составляет всего 30-35литров. Потом еще литров 10 идет прохладная вода, а затем всё, течет холодная. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.Или это нормальное явление для таких водонагревателей? Просто получается, что водонагревателя на 80 литров не хватает для того, чтобы в душ сходил 1 человек.

Модератор: 2015-12-02 12:39

Здравствуйте, проверьте подключение водонагревателя , убедитесь, что горячая вода не уходит в трубы, кроме того, так как водонагреватель новый, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии, чтобы его проверили.

 
 
#4 александр : 2016-01-22 12:40

Здравствуйте,пару дней назад подключил новый водонагреватель electrolux ewh80 centurio dl,греет но на дисплее постоянно моргает два нуля,что делать?

Модератор: 2016-01-25 12:13

Здравствуйте, так как водонагреватель еще новый, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии, самостоятельно не стоит пытаться исправить, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном ремонте.

 
 
#3 Михаил : 2016-02-17 21:22

Здравствуйте. У меня водонагреватель thermex модель iF50V с электронным управлением. Вопрос, почему появляется на дисплее неисправность Е1 хотя бак полон воды. Особенно в начале нагрева. Какой датчик отвечает за эту неисправность в баке?

Модератор: 2016-02-19 16:45

Здравствуйте, это датчик уровня воды, возможно, он неисправен, или произошел какой-то сбой электроники, не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Ольга, Корсаков: 2018-08-13 07:40

Добрый день. Были в отпуске, 3мес, элекроводонагреватель полярис был выключен. По приезду, на второй день перестал греть. Погасло табло. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-14 07:40

Благодарим за вопрос. В случае, если перед отъездом из водонагревателя не была слита вода, могло произойти окисление внутренних элементов, что привело к их неисправности. Для устранения проблемы такого рода будет необходимо провести диагностику, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Безопаснее всего доверить проведение диагностики мастеру, оставить заявку на вызов которого можно в специальном разделе

 
 
#1 Михаил : 2015-09-02 12:45

Здравствуйте!!! Не подскажите в чем проблема?
У меня эл. водонагреватель Ariston модель ABSVELIS inox. Сегодня при вкл. прибор перешел в режим оповещения о поломке и все индикаторы лампочки на контрольной панели стали мигать. Я по инструкции провел диагностику и она мне выдала неисправность: " Ошибка сенсорного дифференциала-выходной бак водонагревателя "!!! Вопрос: Что это и можно самому это исправить? Спасибо.

Модератор: 2015-09-04 11:30

Здравствуйте, эта ошибка означает, что разница между показаниями датчиков температуры NTC1/NTC2 более 50°C. Необходимо проверить датчики температуры NTC1/NTC2 на наличие конденсата, а также на наличие обрыва или короткого замыкания и, в случае неисправности, заменить поврежденный датчик температуры. Также желательно проверить исправность ТЭНа и (при необходимости) очистить его от накипи. Что касается самостоятельного ремонта, то все зависит от Ваших возможностей, но все же рекомендуем вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!