Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Поронайск: 2018-12-11 15:07

Водонагреватель аристон велис плюс инокс перестал работать дисплей. Что может быть с ним? Узо работает

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-12-12 15:07

Доброго времени суток. Отказ дисплея может быть следствием нарушения подачи питания к нему или отхождения контактов. Так же данная неисправность может быть следствием выхода из строя датчика температуры. Необходимо провести разбор агрегата и детальный осмотр дисплея на наличие неисправностей. Вы можете доверить диагностику нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Николай : 2015-01-18 12:20

Здравствуйте как поменять тэн в аристоне abs blu eco 80v? спасибо

Модератор: 2015-01-20 13:17

Здравствуйте, рекомендуется поискать видео по замене тэна в интернете, там все будет наглядно показано, поскольку описывать на словах замену тэна неудобно и менее понятно.

 
 
#3 Иван, Бузулук: 2018-03-21 04:05

Здравствуйте,водонагреватель аристон на 65 литров,после чистки тена мигают все кнопки . В чем может быть причина?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Когда моргают все индикаторы скорее всего причина обрыв термодатчика, возможно, что термоусадную трубку, где упакован разъем термодатчика, попала вода, и она засульфатировалась в следствии чего разъело один из выводов на разъёме. Устраняется установкой перемычек со свободного контакта на оборванный. Так же возможно что оборван нагревательный элемент потому и моргают индикаторы, устраняется данная проблема заменой тэна. Обратитесь к мастеру по ремонту водонагревателей.

 
 
#2 Наталия : 2016-02-20 20:47

Здравствуйте. У нас бойлер Garanterm. При любом положении термостата, греет до кипятка. Меняли оба терморегулятора . В чем может быть проблема? Спасибо.

Модератор: 2016-02-24 15:51

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, причина в температурном датчике, но не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Евгения : 2015-02-22 18:32

Добрый день. Купили водонагреватель Thermex IR 150V, установили, работает без нареканий, но на корпусе образовались 2 "грыжи" (выпуклости не большие, но ощутимые. на разных сторонах и на разном уровне). рабочее давление по документам не более 0,6 МПа, у нас 4,5. в чем может быть причина? что делать?

Модератор: 2015-02-26 11:32

Здравствуйте. Причина может быть в неисправности или засоре группы безопасности водонагревателя . Но для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется прекратить эксплуатацию водонагревателя и обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!