Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Не набирает воду до полного бойлер, так показывает стрелка, воздуха в системе нет, проверял, почему?

Не набирает воду до полного бойлер, так показывает стрелка, воздуха в системе нет, проверял, почему?

Сергей Волков, Петропавловск-Камчатский : 2018-07-19 23:24
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-20 23:24

Здравствуйте. Данная неисправность может быть связана с выходом из строя датчика. Для выявления этой неполадки Вам необходимо полностью отключить бойлер от сети и водоснабжения, слив воду. После необходимо снять внешнюю часть корпуса и провести диагностику всех деталей на наличие неисправностей. Так же Вы можете доверить диагностику мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Архангельск: 2019-05-24 15:57

Водонагреватель Аристон SG 30. Заполняется холодной водой (это показывает счетчик) , но из открытого горячего крана она не вытекает. Ни холодная, ни горячая. Кран между ВН и горячей трубой открыт, на всякий случай был проверен в обоих положениях. Что еще проверить?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-25 15:57

Благодарим за обращение. Вероятно могла произойти закупорка, либо выход из строя одного из клапанов. Рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя, во избежание возникновения новых проблем. Для этого Вам необходимо отключить воонагреватель от сети и перекрыть воду, после чего Вы можете вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Гость, Москва: 2019-04-21 22:53

Водонагреватель эталон компакт МК 15.В инструкции написано:предохран.клапан ставится на выходена рисунке так жеВо всех рекомендациях пишут,что клапан ставится на входе.Проблема в том,что оригинального клапана нет,а у покупного направление стрелки,только на вход.Можно ли ставить?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-22 22:53

Добрый день. Главное условие монтажа – установка предохранительного клапана непосредственно под баком после отсекающего крана на входе холодной воды в нагреватель. Устанавливают защиту с учетом направления входящего потока воды, на клапане оно указано стрелочкой. В случае, если провести самостоятельный монтаж не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Алексей : 2015-08-23 18:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, водонагреватель elsotherm 80l, на индикаторе температуры вместо цифр EE. Это сообщение об ошибке или неправильная индикация?

Модератор: 2015-09-01 13:26

Здравствуйте, возможно, это какой-то сбой, попробуйте отключить водонагреватель от сети на некоторое время и снова включить, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Ольга : 2015-05-23 10:55

Здравствуйте,в чём причина протекания воды из верхней части бойлера.Вода греется индикаторы работают.

Модератор: 2015-05-25 14:13

Здравствуйте, если течь сверху из-под термоизоляции, то, возможно, потек бак (бак ремонту не подлежит), чтобы сказать наверняка, необходимо точно определить место протечки, лучше вызвать мастера, чтобы он вскрыл бойлер и нашел, где именно протекает вода.

 
 
#1 Ирина, Саратов: 2019-04-14 11:56

Здравствуйте! У нас водонагреватель gorenje модель GBFU50SIMBB6 через каждую минуту подпитывается водой,крутится счётчик холодной воды, а мы водой не пользуемся.Приходил сантехник,сказал проблема в водонагревателе.Скачали инструкцию,там о проблеммах не указано ничего.Поэтому надежда только на вашу помощь.Подскажите, что нам делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 11:56

Рады приветствовать Вас. Такая проблема может быть связана с неисправностью или отсутствием обратного клапана. Вам необходимо проверить его наличие и установить в случае необходимости. Если обратный клапан уже присутствует в системе, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выяснить причину неисправности. В целях безопасности рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя и вызвать специалиста, для проведения диагностики и дальнейшего ремонта

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!