Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Delonghi magnifica после промывки постоянно требует вставить контейнер для жмыха! При вставлении щелчок слышен! В чем может быть дело?

Добрый день! Delonghi magnifica после промывки постоянно требует вставить контейнер для жмыха! При вставлении щелчок слышен! В чем может быть дело?

Нариман : 2015-08-29 12:13
Модератор: 2015-09-03 12:15

Здравствуйте, мог выйти из строя микропереключат ель или какой-либо контакт отошел, чтобы точно определить причину, надо посмотреть машину. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина : 2016-01-28 18:32

Добрый день! В кофемашине филлипс во время взбивания пенки появляется сильный стук в самой машине (машина новая)

Модератор: 2016-02-01 14:01

Здравствуйте, если машина новая, то лучше всего обратиться в магазин, где Вы ее приобретали, или в сервисный центр по гарантии, так как не исключен производственный брак.

 
 
#4 Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

 
 
#3 СВЕТЛАНА, Дмитров : 2019-04-01 12:43

tube plugged и не пропадает,, перещагружала, безсмысленно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-02 12:43

Здравствуйте. Ошибка "Tube plugged" сигнализирует о том, что засорилась одна из трубок подачи кофе или воды. Вам необходимо провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить обслуживание кофемашины регулярно, во избежание возникновения пробле такого рода. Если проблема сохранилась и после очистки, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
 
#1 олег : 2015-08-14 10:34

добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

Модератор: 2015-08-31 11:58

Здравствуйте, моделей магнифика достаточно много, и расположение индикаторов может отличаться, поэтому какая у Вас проблема точно сказать не могу, можно только предположить, что машине требуется очистка от накипи. Значение индикаторов и возможную поломку Вы можете посмотреть в инструкции.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!