Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! В кофемашину Delonghi Ecam22.36X в отсек для молотого кофе засыпали зерна. Можно ли их как-то извлечь самостоятельно? (Трясти пробовали, часть зерен высыпалась, но часть все равно осталась).

Здравствуйте! В кофемашину Delonghi Ecam22.36X в отсек для молотого кофе засыпали зерна. Можно ли их как-то извлечь самостоятельно? (Трясти пробовали, часть зерен высыпалась, но часть все равно осталась).

Александр : 2016-01-03 00:20
Модератор: 2016-01-13 13:17

Здравствуйте, возможно, придется разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#4 Денис : 2015-11-22 17:38

Здравствуйте, кофемашина Philips Saeco XSmall. После чистки от накипи интенсивность подачи кофе из сопел стала минимальной - течёт каплями или тонкой струйкой, не наполняя чашку. То же и во время включения и выключения. А поддон наоборот заполняется сразу. Брикет кофе выходит гораздо жиже, чем выходил до чистки. Сопла зубочисткой прочищал, блок приготовления кофе промывал. В чём может быть проблема. Это была вторая чистка от накипи. После первой никаких изменений не наблюдал.

Модератор: 2015-11-25 12:12

Здравствуйте, проблемы могут быть разными, без осмотра сложно точно определить, попробуйте отрегулировать помол, как описано в инструкции, также проверьте загружен ли водяной контур. Если проблема не исчезнет,то необходимо проверять заварочный блок, обратный клапан помпы и саму помпу.В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, особенно, если на машину еще действует гарантия.

 
 
#3 Геннадий : 2015-12-17 21:28

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 Галина : 2015-07-19 12:02

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

 
 
#1 Владимир : 2015-11-29 16:48

Добрый вечер, не могу запустить программу очистки. Начинаю запускать программу очистки, запускается программа выпаривания воды! Melitta Caffeo Solo & Milk

Модератор: 2015-12-01 12:57

Здравствуйте, к сожалению, удаленно помочь вам не могу, смотрите инструкцию, там описаны все действия последовательно . Если не получится запустить программу очистки, обращайтесь в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!