Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина на дисплее пишет"Дл решения проблем включить повторно"

Почему кофемашина на дисплее пишет"Для решения проблем включить повторно"

Елена, Санкт-Петербург : 2018-03-24 13:42
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 1918-03-25 13:42

Добрый день!

Первый при селфтесте стартует мультиклапан, проще все через тест компонентов проверить. Возможно клапан заклинил.

SELF-TEST — система тестирования при включении , проверяются датчики и узлы КМ . А вот тестовый режим - это когда вы сами можете проверить узлы кофемашины не вскрывая её. Верхнюю крутилку в положение "промывка машины", зажать i и start , удерживать и включить питание.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Мурманск: 2017-12-21 13:58

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghi EN 750 MB. При включении кофе вытекает в резервуар для сбора капсул. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-22 13:58

Где то засор. Надо разбирать и смотреть

 
 
#4 Юрий : 2016-02-15 17:09

Здравствуйте! Подскажите - Саеко Виена суперавтоматика , очень медленно наливает кофе, декальцинацию и чистку проводил, степень помола также, все без изменений?

Модератор: 2016-02-17 11:24

Здравствуйте, попробуйте установить более грубый помол, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, где-то засор, надо разбирать и смотреть, также проблема может быть в помпе, без осмотра сложно сказать, в чем именно причина.

 
 
#3 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#1 Александр, Ростов-на-Дону: 2019-08-24 07:33

Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-25 07:33

Благодарим за обращение. При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и кофемашина перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Рекомендуется использовать стабилизатор, который предотвратит порчу бытовой техники. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!