Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Анна, Лангепас: 2018-10-02 08:27
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-03 08:27

Доброго времени суток. Производитель указывает на следующие причины такого поведения кофемашины: кофе слишком мелкого помола, блок приготовления кофе загрязнен, устройство подачи загрязнено. О том как самостоятельно избавиться от данных проблем Вы можете узнать из инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дина Сергеевна: 2016-03-31 15:07

Добрый день! Кофемашина BORK c804
Перестала подаваться вода. При включении гудящий звук, похожий на звук машины когда в ней нет воды, но вода в резервуаре есть. Пробовала сделать очистку, но цикл запускается, а ввиду того что вода не подается, машина продолжает гудеть, но промыв не происходит. При повороте рожка капучинатора, в положение подачи воды, так же вода не льется....

Подскажите, что можно с этим сделать?

Модератор: 2016-04-12 16:34

Здравствуйте, вероятно, проблема в помпе, но для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Александр, Архангельск: 2019-07-16 17:18

Добрый вечер.Кофеварка Bork c500. Не работает капучинатор..при его включении насос качает и подготавливает воду в поддон если так постоит пару минут пар начинает идти в поддон.При включении налива кофе в этот момент если быстрее перевести крутилку в положение капучинатора оттуда прибавится пару капель воды или пара. Подскажите что смотреть...клапан там под самой крутилкой?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 17:18

Благодарим за обращение. В большинстве случаев такая проблема с капучинатором вызвана образованием накипи. В первую очередь необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго соблюдая указания в инструкции Вашей кофемашины. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины, во избежания возникновения проблем подобного рода в дальнейшем. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты"

 
 
#2 Софья : 2016-03-03 11:08

Доброе утро! Кофемашина Saeco Royal Professional при включении постоянно идет подача пара и не выключается нажатием кнопок или перезагрузкой. Пар идет до тех пор, пока не кончится вода, а после она требует снова налить и снова идет пар.

Модератор: 2016-03-09 12:41

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, недостаточно информации, необходимо проводить диагностику, точно определить неисправность можно только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Андрей : 2015-12-06 11:57

Добрый день!
Машинка Saeco incanto digital
1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер.
2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает.
Спасибо.

Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!