Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте .У нас кофемашина Nivona Не молет кофе. такое ощущение ,что в кофемолку попала вода что делать? При готовке кофе пишет Отмена

Здравствуйте .У нас кофемашина Nivona Не молет кофе. такое ощущение ,что в кофемолку попала вода что делать? При готовке кофе пишет Отмена

Светлана : 2015-08-28 10:15
Модератор: 2015-09-02 15:59

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможна, она забилась, и ее надо почистить, также мог выйти из строя двигатель кофемолки, кроме того, возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 елена : 2015-10-10 13:18

Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

Модератор: 2015-10-14 11:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, проблема в клапане распределителя верхнего поршня термоблока, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Динара : 2015-09-05 17:09

Добрый день! У меня кофемашина Delonghi PrimaDonna Avant.после установки фильтра система после включения стала работать с неприятным звуком и не промывается,выдаёт сообщение-гидросистема пуста,заполните узел подачи воды и нажмите ок.Мы нажимаем ок (бачок был наполнен) ,но ничего не происходит! Подскажите,что делать?

Модератор: 2015-09-07 15:23

Здравствуйте, если фильтр подобран и установлен правильно, то проблема может быть в счетчике воды, в насосе и т.д., чтобы определить, надо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера, если же настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там можно приложить фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и по ним Вас уже сориентируют.

 
 
#3 Александр : 2016-02-02 17:32

ДеЛонги ESAM4200, горит светодиод заполненного бункера. Не реагирует ни на какие кнопки. ЗУ заблокировано и не вытаскивается. Что делать?

Модератор: 2016-02-04 12:39

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как неисправностей несколько, причины могут быть самыми разными, надо смотреть на месте, дистанционно не определить поломку.

 
 
#2 Эдуард Славикович Оганян, Москва: 2020-10-16 18:16

добрый вечер. я начинающий мастер. подскажите пожалуйста КМ делонги магнифико включается через роз. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Кофемашина может перестать функционировать из-за того, что сгорел датчик термоблока или предохранитель. Также стоит проверить, как работает подача воды, так как засорившееся сопло, фильтр могут спровоцировать неправильную работу аппарата или его выход из строя. Если сломался двигатель кофемолки, то вернуть работоспособность аппарату можно только за счет его замены. Чаще всего двигатель сгорает и не подлежит ремонту. Если Ваша кофемашина перестала работать, то понять, что именно произошло самостоятельно очень сложно, лучше обратитесь к специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#1 Марина.: 2015-08-12 22:25

Добрый вечер. Кофе-машина Jura ena 5. При выключении кофемашины в инструкции написано:
"Нажмите кнопку "Вкл/Выкл. RINSING (происходит промывка), выполняется промывка системы автоматичсеки. Кофе-машина ENA выключена."
Но у меня после промывки снова на дисплее горит READY ( в режиме готовности). И для выключения приходится снова нажимать на кнопку ВЫКЛ. и только тогда она выключается(хотя раньше после промывки экран гас и машина отключалась). Это сбой системы и нужно обратиться в сервисный центр, чтобы машины не сломалась или "ничего страшного" ? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 10:23

Здравствуйте, да это похоже на какой-то сбой, лучше обратиться в сервисный центр, чтобы там все проверили.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!