Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Atlantic 50 литров, вертикальный. Запотел указатель температуры и из-под него течет маленькая струйка воды (и капает). Есть ли смысл самому разбирать, могут ли там быть соединения, которые можно подтянуть или скорее всего это протечка самого бака и без сервиса или замены не обойтись?

Atlantic 50 литров, вертикальный. Запотел указатель температуры и из-под него течет маленькая струйка воды (и капает). Есть ли смысл самому разбирать, могут ли там быть соединения, которые можно подтянуть или скорее всего это протечка самого бака и без сервиса или замены не обойтись?

Михаил, Киев: 2018-10-16 07:59
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-17 07:59

Доброго времени суток. Наличие течи может быть следствием образования деформации или трещины в резервуаре. Вы можете провести самостоятельную диагностику неисправности, предварительно слив воду и отключив водонагреватель от сети. Указания к проведению разбора и диагностике Вы можете найти в инструкции к Вашему агрегату. Если самостоятельный разбор и диагностика устройства не представляются возможными, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, перейдя по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Волгоград: 2019-05-17 00:11

Здравствуйте, водонагреватель термаль,нагревает воду до 40% и отключается,термостат заменил,обе кнопки загораются на выключателе,но греет до 40% и выключаются оба режима?в чем проблема

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-18 00:11

Здравствуйте. Судя по всему имеется неполадка в работе термодатчика, которая приводит к преждевременному отключению. Вы можете провести самостоятельную диагностику и замену элемента, либо обратиться за помощью к мастеру по ремонту водонагревателей

 
 
#4 Александр : 2014-10-26 15:59

Водонагреватель timberg swh cfs 105h выдает ошибку на табло Е1, что это и как исправить самостоятельно.

Модератор: 2014-10-27 14:45

Здравствуйте, предположительн о, водонагреватель сообщает, что нет подачи воды, однако ошибка на дисплее не всегда соответствует реальности. Для каких либо предположений слишком мало информации. Для точной диагностики рекомендуется вызвать специалиста.

 
 
#3 Андрей : 2015-01-18 16:25

Добрый день! У меня водонагреватель Elsotherm серии F. Установил в зимой в 2013 году. Буквально на днях почувствовал сильный запах обгоревшей пластмассы. Сам котел работает вроде как нормально, воду нагревает. Только заметил, что кнопки сильно нагреваются, которые на панели. Разобрал панель, но ничего не понял, со стороны как будто все нормально. Подскажите в чем причина и возможно ли это сделать рядовому электрику?

Модератор: 2015-01-21 12:16

Здравствуйте, осмотрите провода в районе тэна, возможно там есть оплавления, а дальше проверка контактов, изоляции и т.д.

 
 
#2 Александр, г.Дебальцево: 2019-05-10 10:36

Здравствуйте! Возможна ли эксплуатация водонагревателя термекс на одном из ТЭНов?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-11 10:36

Благодарим за обращение. Возможна, если это предусмотренно моделью. Чтобы узнать это рекомендуется обратиться к инструкции к Вашей модели водонагревателя, изучив описание функционала. Если такая функция не предусмотрена, лучше всего обратиться к мастеру за решением данной проблемы

 
 
#1 Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!