Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
 
#3 Волковская Наталья, Мирноград : 2019-03-16 23:56

Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-17 23:56

Благодарим за вопрос. Судя по всему произошло засорение одного из элементов подачи воды. Вам необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр элементов. Так же Вы можете провести декальцинацию (очистку от накипи). О том как запустить этот цикл очистки Вы можете узнать из раздела инструкции "Уход и обслуживание". В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, который осмотрит Вашу кофемашину и устранит неполадку.

 
 
#2 Владимир, с.Нюксеница: 2018-04-29 15:47

Кофе не попадает в контейнер отработаннрй гущи кофемашина Delonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 15:47

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить.Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи.Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом,т.к. при не правильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать. Если проблема не устранилась, тогда нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Александр, Ростов-на-Дону: 2019-08-24 07:33

Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-25 07:33

Благодарим за обращение. При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и кофемашина перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Рекомендуется использовать стабилизатор, который предотвратит порчу бытовой техники. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!