Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Мариям : 2015-08-10 16:40
Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Volodymyr Shefer, Traunreut: 2018-08-05 20:09

Добрый день! В кофемашине ЕQ.6 plus s300 где должен падать в подон выжатый жмых,падает какая-то каша. Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-06 20:09

Добрый день. Такая ситуация может наблюдаться по нескольким причинам. Это могут быть проблемы в заварочном узле (износ уплотнителя, трещина в плече), также нередко причина кроется в узле кофемолки – если устройству больше года, необходима очистка кофевода кофемолки от кофейных масел. Рекомендуется не откладывать очистку и проводить ее регулярно. О том, как провести полный цикл чистки и декальцинации (очистки от накипи), Вы можете подробно узнать в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к специалисту, который выяснит причину возникновения неисправности и устранит ее.

 
 
#4 Владимир : 2016-02-18 11:21

Здравствуйте. Delongh ESAM 4500. При полной ёмкости с водой высвечивается надпись НЕТ ВОДЫ. Если несколько раз вытащить-вставить ёмкость, надпись пропадает, машина начинает работать.

Модератор: 2016-02-20 14:20

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, если ёмкость чистая, без накипи и правильно установлена, то, возможно, причина в датчике уровня воды, но не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#3 Ольга, Керчь: 2019-08-18 12:02

Добрый день!Кофе машина Мастер кофе.Горит красный ключ,как гаечный!В чём может быть причина?Пробовала выключать на некоторое время,потом включала,нажала на приготовление кофе,и снова ключ!9

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 12:02

Добрый день. В данном модельном ряде ошибка в виде гаечного ключа сигнализирует о том, что имеются неисправности в работе кофемолки. Вероятно заблокированы ножки, либо засорен датчик. Рекомендуется провести полное обслуживание и чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции и используя предпочтительные моющие средства. Если провести обслуживание самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Сергей : 2015-10-13 11:43

День добрый. Кофемашина Saeco HD8763/19.
Проблема в следующем: при нажатии кнопки приготовления кофе, начинается процесс помола кофе, но не так громко, как обычно, как то слабее и тише, далее намолотый кофе не попадает в блок приготовления кофе, а остается в канале выхода кофе, а в чашку наливается практически чистая вода. Подскажите, что за такой дефект, или это просто сбой, который можно вылечить в домашних условиях.

Модератор: 2015-10-15 11:23

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть, в чем дело, дистанционно сложно определить. Возможно, проблема в кофемолке, возможно, блок приготовления неправильно установлен, проблема с дозатором или что-то еще. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

 
 
#1 Наталья, Долгопрудный: 2019-02-10 11:13

Здравствуйте.Машина Delonghi ECAM 22.110.После того,как я пропустила добавить зерна,горит постоянно значек нет воды,а значки для гущи и восклицательный знак -мигают.При включении слышна подготовка машины,но из носиков(прочищенных)вода не вытекает.Мокро в поддоне для капель и в контейнере для отходов.Если открыть капучинатор-то высвечивает-машина готова. При нажатии происходит помол кофе,но из носиков ничего нет. В низу-мокрая таблетка. В поддоне-вода. Лампочка для декальфикации не горит.Ее проводили месяц назад.Машина используется 2-3 раза в неделю.Заварочный бл909ок промыт.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-11 09:42

Здравствуйте. Инструкция модели указывает на то, что данное срабатывание индикаторов происходит из-за слишком мелкого помола и если кофе выходит медленно или не выходит вообще. Для решения этой проблемы повторите подачу кофе и поверните ручку регулировки помола на одно деление в направлении номера 7… по часовой стрелке во время работы кофемолки. В случае если после приготовления 2 порций кофе, подача кофе осуществляется слишком медленно, повторите операцию вновь, смещая ручку регулировки помола на одно деление. Если проблема не решается, установите ручку пара в положении | и дайте стечь небольшому количеству воды из насадки для капучино. Если проблема все еще остается, то необходимо провести диагностику, вызвав мастера. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя по этой ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!