Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! Кофемашина Bochs TES503... VeroCafe. При включении после нагрева загорается на дисплее "потяните вспениватель" вытягиваю, вода выливается надпись наполнение системы. Затем надпись "нажмите вспениватель". Машина шумит, жужжит будто бы работает, но через некоторое время опять появляется надпись "потяните вспениватель" и более ничего. Это единственная операция, которая производится на кофеварке. Перезагружал, ничего. С уважением, Анатолий

Доброго времени суток! Кофемашина Bochs TES503... VeroCafe. При включении после нагрева загорается на дисплее "потяните вспениватель" вытягиваю, вода выливается надпись наполнение системы. Затем надпись "нажмите вспениватель". Машина шумит, жужжит будто бы работает, но через некоторое время опять появляется надпись "потяните вспениватель" и более ничего. Это единственная операция, которая производится на кофеварке. Перезагружал, ничего. С уважением, Анатолий

Анатолий, Магадан: 2017-10-18 10:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-19 19:11

Здравствуйте.Без детальной диагностики не разобратся. Привозите в ремонт. Постараемся Вам помочь.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Нефтеюганск: 2020-09-28 08:37

Кофемашина Saeco Royal Professional. После декальцинации не завершается промывка. В баке воды нет, но насос продолжает работать. Ждал остановки 5 минут, больше выдержки не хватило. Остановил процесс, чтобы не убить насос. Подскажите, что делать. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 08:37

Добрый день! Скорее всего какой то сбой. Попробуйте обесточить машину минут на 10. После включения проверьте, если проблема останется, то скорее всего неисправность в плате. А ее нужно менять, но перед этим лучше обратиться за диагностикой в наш сервисный центр.

 
 
#4 Вера, Жуковский: 2018-06-10 21:07

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. После каждой чашки кофе высвечивается - опорожни поддон. Кофемашина BOSCH. В отстойник для отходов кофе собирается вода. Спасибо заранее.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-11 21:07

Здравствуйте. Вероятно, Вам необходимо провести комплесное обслуживание кофемашины. Для этого ознакомьтесь с инструкцией и изучите раздел с описанием регулярного ухода. В случае сохранения проблемы после очистки, необходимо провести диагностику, для выяснения причины неисправности. Безопаснее всего доверить проведение диагностики мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов по следующей ссылке

 
 
#3 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Маргарита , Москва: 2019-01-10 19:19

Добрый вечер! Машина Saeco Aulika. Подскажите, пожалуйста, как выйти из режима очистки накипи, если машина требует вставить для выполнения программы капучинатор, а он давно потерян

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:28

Добро пожаловать на наш сайт. К сожалению, выйти из режима декальцинации (очистки от накипи) без капучинатора не получится. Необходимо произвести его замену и провести цикл очистки, во избежание возникновения проблем в дальнейшей работе кофемашины. Доверить замену капучинатора Вы можете нашему мастеру, оставив заявку в разделе ремонта кофемашин.

 
 
#1 Мариям : 2015-08-10 16:40

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!