Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброе утро! Кофемашина Saeco Royal Professional при включении постоянно идет подача пара и не выключается нажатием кнопок или перезагрузкой. Пар идет до тех пор, пока не кончится вода, а после она требует снова налить и снова идет пар.

Доброе утро! Кофемашина Saeco Royal Professional при включении постоянно идет подача пара и не выключается нажатием кнопок или перезагрузкой. Пар идет до тех пор, пока не кончится вода, а после она требует снова налить и снова идет пар.

Софья : 2016-03-03 11:08
Модератор: 2016-03-09 12:41

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, недостаточно информации, необходимо проводить диагностику, точно определить неисправность можно только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Тамара, ярославль: 2018-04-11 09:58

Кофеварка Делонги, вместо зернового кофе загорается лампочка молотого и не работает9

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-12 09:58

Добрый день! Мигать индикатор не должен, а только гореть постоянно. Возможно причина в том, что вы засыпаете слишком мало кофе. Если изменив пропорции, ничего не изменилось, то обратитесь к нашим мастерам по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#2 Екатерина, Северодвинск: 2018-12-28 22:02

Здравствуйте. Кофемашна Fillips Saeco Xsmall. Проблема следующая: в один прекрасный момент после очередного налития кружки кофе жидкость начала поступать в контейнер для отходов. Промывается тоже туда. Не понятно, от чего такое могло произойти? Все чашки наливались подряд, ничего не менялось и вот...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 22:02

Благодарим за вопрос. Такое могло произойти вследствие выхода из строя элементов клапана, мультиклапана или засорения заварочного блока. Вы можете ознакомиться с инструкцией для решения проблемы самостоятельно. Необходимая информация указана в главе "Решение проблем". В случае, если необходимая информация не была найдена или если у Вас нет возможности провести самостоятельное устранение проблемы, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Владимир, Витебск: 2018-07-20 13:39

Доброго дня! Постоянного горит табло "очистите трубку" в кофемашине. Неоднократная очистка трубки и согласно инструкции и согласно советам в интернете к устранению мигания не привело. При этом не отключается от сети, отключение возможно только после извлечения вилки из розетки. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:39

Приветствуем Вас на нашем сайте. Появление неполадок такого рода может быть связано с неисправностью элементов платы. Рекомендуется временно воздержаться от использования кофемашины, полностью отключив ее от сети, и вызвать мастера для проведения общей диагностики и устранения неисправности

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!