Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофе машина BOSCH benvenuto B20, при включении включается помол и отключить можно только отрубив от сети.Мелет без остановки

Здравствуйте, кофе машина BOSCH benvenuto B20, при включении включается помол и отключить можно только отрубив от сети.Мелет без остановки

Маргарита Рябухина, Санкт-Петербург: 2019-04-23 12:24
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-24 12:24

Добрый день. В большинстве случаев зацикленная работа мельницы связана с неисправностью самого механизма или замыканием в цепи питания. Чтобы обнаружить неполадку необходимо провести диагностику, которая поможет выявить проблему и устранить ее. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2015-08-03 10:19

Здравствуйте!
Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Модератор: 2015-08-05 12:06

Здравствуйте, скорее всего, забилось устройство для вспенивания молока, необходимо его почистить.

 
 
#4 Андрей, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 2019-05-31 21:36

выдает ошибку watertank empty на кофемашине solis master 5000 В чем проблема может быть?! Кофемашина почти новоя около 100 чашек было сделано!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-01 13:18

Доброго времени суток. Данная ошибка указывает на проблемы с заполнением резервуара для воды. Проверьте, правильно ли установлен резервуар. Так же возможно засорение патрубков. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблему не получилось устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#3 Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#2 Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

 
 
#1 Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03

delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме: Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе. Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут. Опустошить контейнер для сброса жмыха. Вылить воду из поддона для сбора капель. Включить кофеварку. Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара. Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе. После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов. Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды. Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!