Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Юрий : 2015-11-08 14:14
Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
 
#4 Наталья, Кимры: 2019-08-19 16:21

Кофемашина Делонги пронто капучино ESAM 45 XY, при нажатии на кнопку капучино, идёт нагрев капучинатор не срабатывает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 16:21

Добрый вечер. Очень большая вероятность, что проблема с соленойдным клапаном - он не может открыться. Причиной тому являтеться образование накипи в кофемашине. Данная неполадка устраняется только заменой клапана.  В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
 
#3 Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15

Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#2 Павел, Самара: 2019-01-31 13:10

день добрый. Кофемашина Bosch tes50324ew/10. Поломалась. Постоянное "потяните вспениватель молока - нажмите вспениватель молока". ознакомился уже наверное практически со всей инфой интернета по этому вопросу, в т.ч. и с этим форумом. Счетчик воды чинил как описано здесь: http://monitor.net.ru/forum/rowenta-es6805-ru-krups7200-info-323112.html , подцепил светодиод на починенный флоумер исправно моргает, значит крыльчатка крутится, датчик холла срабатывает. https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9125.0 - в этом форуме нашел, что из-за неисправного мультиклапана тоже бывает такая неисправность. Снял, разобрал, почистил, собрал. не помогло. http://s-coffee.ru/image/catalog/service/tes50324.pdf - вот тут есть гидравлическая схема этого аппарата. Подскажите, что такое на ней деталь 0423 и какая роль у трубки 0422? Сейчас машини так и требует потяните-нажмите. когда потянешь пишет наполнение системы, вода исправно бежит из капучинатора,т.е. трубки 0419 и 0420, После того как машина решила что заполнилась, "нажмите вспениватель молока". Нажимаю, жужжит, при этом вода бежит по трубке 0421 в(или ИЗ) деталь 0423. Потом опять "потяните вспениватель", и так по бесконечному кругу. Подскажите куда копать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-01 09:55

Добрый день. Судя по описанной Вами проблеме и ходе ее решения поломка имеет не механический характер и имеет место быть сбой в самом электронном блоке. Для его ремонта потребуется специальное оборудование и квалифицированный специалист. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя по данной ссылке.

 
 
#1 Андрей : 2016-01-10 00:30

Кофемашина Krups CB 3008 не пробивает капсулы

Модератор: 2016-01-15 16:59

Здравствуйте, возможно, вышел из строя механизм продавливания капсул, но точно определить можно только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!