Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Машина Philips saeco intelia. После чистки при включении долго горит сигнал нагрева воды при этом воду не греет, а потом выдаёт ошибку 15. Спасибо

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Машина Philips saeco intelia. После чистки при включении долго горит сигнал нагрева воды при этом воду не греет, а потом выдаёт ошибку 15. Спасибо

Наталья , Минск: 2019-06-04 16:11
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 16:11

Добрый день. Данная ошибка сигнализирует о наличии неполадки в работе термостата. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, проверив необходимый элемент, после исправив или заменив его. Лучше всего доверить проведение работы такого рода мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья : 2016-01-19 09:37

Здравствуйте. На кофемашине витек 1513 стал плохо взбивать капучинатор, в чем причина?

Модератор: 2016-01-21 12:19

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, возможно, капучинатор забился остатками молока, попробуйте промыть его, также можно провести очистку от накипи, если давно не делали.

 
 
#4 Татьяна , Воткинск: 2019-02-03 19:44

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова, ночистой водой, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-04 09:47

Здравствуйте. Вероятно Вы прервали цикл декальцинации (очистки), о чем сигнализирует световой индикатор. Попробуйте провести повторную очистку, четко следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, лучше вызвать квалифицированного специалиста, который проведет диагностику и комплексную чистку. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по данной ссылке.

 
 
#3 Александр, Санкт-Петербург: 2018-05-27 12:10

Здравствуйте! Кофемашина Paulig Cupsolo. С недавних пор при приготовлении кофе начала загораться кнопка промывки, при этом кофе стало приготавливаться меньше (раньше была полная чашка, теперь примерно 2/3). Промыли с чистящим средством, все как положено, только не помогло.. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-28 11:52

Если кофемашина мало наливает кофе, можно выделить наиболее распространенные причины: Сломан регулятор подачи. Скорее всего, ваша кофемашина работает в интенсивном режиме (в офисе, например). Инженер сервисного центра решит вопрос путем замены поврежденной детали на новую. Проблемы с датчиком потока. Он может засориться остатками жмыха или кофейными маслами. Для профилактики или замены детали обратитесь к специалисту. Сама процедура занимает около получаса и стоит недорого. Поломка заварочного блока. Ремонт блока — сложный процесс, поэтому вызовите инженера, который проведет диагностику и по результатам которой восстановит работоспособность модуля. В отдельных сложных случаях заварочный блок меняется целиком. Засорение поршня и ситечка. Сито, в котором находятся отдельные части поршневой группы, может со временем забиться мелкими взвесями и эфирными маслами. Тщательная промывка данной детали полностью решает проблему. Если это не помогло, обращайтесь к сотрудникам технических служб.  

 
 
#2 Алексей : 2016-01-24 10:28

Добрый день, подскажите по ремонту Delonghi ECAM 23.450 проблема при приготовлении капучино: при включении машины можно приготовить 1 кружку капучино, при повторном приготовлении капучино/взбитое молоко раздается треск электромагнитного клапана CEME5220VN2.7P, клапан очень сильно нагревается. при выключении машина стравливает давление и пар в отстойник.

Модератор: 2016-01-26 16:11

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, возможно, клапан вышел из строя, и его необходимо заменить, точно определить можно только на месте.

 
 
#1 Геннадий : 2015-12-06 14:45

Добрый день. Машина Gaggia Titanium выдала ошибку "Мельница заблокирована". Подскажите, пожалуйста, возможно ли устранить ошибку самостоятельно или только в сервисном центре?

Модератор: 2015-12-08 13:56

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!