Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый вечер!! Кто подскажет? Водонагреватель Electrolux royal flash EWH 50 при включении начинает моргать панель и щёлкает, подключён правильно, вода идёт, бак полный

Добрый вечер!! Кто подскажет? Водонагреватель Electrolux royal flash EWH 50 при включении начинает моргать панель и щёлкает, подключён правильно, вода идёт, бак полный

Иван, Москва : 2018-06-21 22:00
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-22 22:00

Добрый день. Мигание индикаторов на панели скорее всего сигнализирует о проблеме с одним из элементов водонагревателя. Вы можете расшифровать индикацию, обратившись к инструкции и изучив специальный раздел с описанием проблем и путями их решения. Если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис: 2015-05-27 20:04

почему перегорает выключатель на водонагревателе ATT?

Модератор: 2015-05-29 11:57

Здравствуйте, чтобы точно определить причину надо посмотреть водонагреватель , потому что информации недостаточно, если Вы меняли выключатель, то, возможно, новый был неправильно подобран. Рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#4 Елена : 2016-03-31 17:47

Купила 27.03.2016 водонагреватель Аriston ABS PRO ECO PW 80V. Подключили 29.03.2016, а 31.03.2016 перестал греть.Лампочки индикатора мигают, как при нагреве воды, но не останавливаются и вода не греется. В магазине говорят снимать его и везти в сервисный центр фирмы-производителя Ariston. Но я за установку заплатила и теперь опять платить за отключение и снятие его со стены, а потом опять платить за установку. Может там причина несущественная, все таки новый водонагреватель . Подскажите, что можно сделать.

Модератор: 2016-04-12 17:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, почему водонагреватель не греет, причины могут быть различными, лучше обратиться в сервисный центр,самостоят ельно не стоит ремонтировать,и наче Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

 
 
#3 Дмитрий, Туапсе: 2018-02-26 23:28

Здравия! водонагреватель Аристон 100л,после чистки бойлера и замены клапана,стал издавать хлопки при нагреве и при включении горячей воды. Подскажите пожалуйста,из-за чего и что делать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-27 17:00

Добрый день! Скорее всего, накрылся один из ТЕНов. Для проверки отсутствия исправной работы ТЭНа, необходимо использовать мультиметр для настройки определения сопротивления и подсоединения к нагревательному устройству. Ноль может загореться и появиться на индикаторе из-за замыкания и обрыва системы. При такой ситуации пускают воду в обход бойлера, сливают с него воду и меняют ТЭН. Также оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши мастера смогли вам помочь.

 
 
#2 Валерий : 2014-11-28 11:23

Здравствуйте, у меня водонагреватель Термекс, модель IF 80-V вертикального исполнения, куплен мае 2011 года, пользуюсь в квартире, когда нет горячей воды. Недавно заметил появились капли снизу где выход горячей воды при не включенном водонагревателе , а сегодня включил и стала капать вода из под таблички "thermex", которая вверху. Что бы это значило ?

Модератор: 2014-12-03 15:24

Здравствуйте, для диагностики необходимо визуально точно определить место протечки. Если текут трубы или соединения вызовете мастера для ремонта, если течет бак ремонт скорее всего будет нерентабелен.

 
 
#1 сергей, Москва: 2019-04-14 17:40

здравствуйте. у меня водонагреватель ariston abs pro eco pw 150 v slim.поясните,в чем проблема. после зимы приехал на даче, подключил воду к водунагревателю,но вода наполялась очень медлено, а когда наполнилась, то на выходе горячей воды вода не течет. в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 17:40

Добрый день. Проблема такого рода может быть вызвана возникновением повреждений внутренних элементов подачи воды, либо образованием засоров. Вам необходимо провести комплексное обслуживание водонагревателя. Для этого Вам нужно обратиться к инструкции, ознакомившись с разделом о регулярном уходе. В случае, если проблемав не была решена или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!