Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса.. В чем может быть дело ?

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса.. В чем может быть дело ?

Игорь : 2015-07-31 07:56
Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44

Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе: - Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды. - Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется. - Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис. - Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить. - Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

 
 
#4 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#3 Антонина : 2015-10-07 10:40

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

 
 
#2 Артём, Петропавловск-камчатский: 2018-07-29 04:52

Добрый день, машина Philips easy Cappuccino при включении загорается лампочка что нет воды в контуре, при включении слива воды чтобы заполнить контур, сливает воду секунд 20 и загораются все лампочки на кофемашине

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-30 04:52

Доброго времени суток. Согласно информации от производителя, при использовании фильтра AquaClean/Brita Вам необходимо извлечь его из резервуара для воды, выключить и снова включить кофемашину. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев. В случае исправности фильтра выполните следующие действия: 1) Выключите кофемашину. 2) Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. 3) Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. 4) Снова включите кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды. При сохранении проблемы обратитесь к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#1 СВЕТЛАНА, Дмитров : 2019-04-01 12:43

tube plugged и не пропадает,, перещагружала, безсмысленно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-02 12:43

Здравствуйте. Ошибка "Tube plugged" сигнализирует о том, что засорилась одна из трубок подачи кофе или воды. Вам необходимо провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить обслуживание кофемашины регулярно, во избежание возникновения пробле такого рода. Если проблема сохранилась и после очистки, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!