Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Николай, Львов: 2019-08-27 14:15
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15

Благодарим за обращение. Ошибку "общая сигнализация" может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алла, Москва: 2018-10-15 10:28

Капсульная машина Delongi. Все работает, но вода выливается не доходя до капсулы.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-16 10:28

Благодарим за обращение. У появление протечек такого рода существует несколько наиболее часто встречающихся причин: износились резиновые или силиконовые уплотнители на корпусе; капсулоприемник засорился излишками кофейных отложений; колба для воды треснула или пришла в негодность резиновая прокладка, соединяющая ее с корпусом; загрязнение накипью. В последнем случае Вы можете устранить неисправность самостоятельно, проведя полный цикл декальцинации (очистки от накипи), ознакомившись с инструкцией и строго следуя данным в ней указаниям. Если проблема не была решена, то необходимо провести комплексную диагностику для выявления неисправности. Проведение диагностики такого рода Вы можете доверить мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 вячеслав : 2016-03-21 11:23

здравствуйте. кофемашина Филипс саеко HD8649/51 перестала взбивать пену на молоке ,причина не понятна.

Модератор: 2016-03-23 11:31

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать степень помола, промойте трубку подачи горячей воды/пара, возможно, она забита остатками молока, если это не поможет, то лучше обратиться в сервис, так как для точного определения неисправности необходим осмотр.

 
 
#3 Алексей, Севастополь: 2018-06-26 16:01

Не наливает кофе,варочный модуль заблокирован

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-27 16:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перевести варочный модуль в исходное положение. Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Если произошло заклинивание модуля или самостоятельное переведение его в исходное положение не представляется возможным, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Марина, Краснодар: 2020-10-20 06:47

Здравствуйте.Кофемашина капсюльная неспрессо.Вода идёт через капсулу ,но еле еле и половину воды почему то в отстойнике .Без капсулы течёт нормально.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-21 11:00

Добрый день! При подаче кофе, в отличии от промывки ,в поддон попадает небольшое количество воды. Если у Вашей машины при подаче кофе половина жидкости попадает в поддон, то проверьте что это за жидкость кофе или вода. Если вода проверьте уплотнитель на заварочном блоке и штуцере заваривания, если это кофе проверьте не сломана ли трубка входа ЗУ в кофевод. Для ремонта кофемашины вызывайте наших специалистов.

 
 
#1 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!