Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте Кофемашина Siemens IQ 6 s 500, сразу после декальцинации или чистки накипи снова и снова после каждых 20 чашек запрашивает очистку от накипи. Что это может быть? Понимаю что это слишком часто. Как решить проблему? Машинка сварила всего 800 чашек кофе

Здравствуйте Кофемашина Siemens IQ 6 s 500, сразу после декальцинации или чистки накипи снова и снова после каждых 20 чашек запрашивает очистку от накипи. Что это может быть? Понимаю что это слишком часто. Как решить проблему? Машинка сварила всего 800 чашек кофе

Игорь, Москва: 2019-08-20 18:59
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 18:59

Добрый вечер. На интенсивность образования накипи влияет качество и состав воды, которую вы заливаете в кофемашину. Вода может быть чистой, может быть условно грязной, в понятиях накипи, жесткой. Чем жестче вода, тем быстрее нагревательный элемент зарастает накипью.  Рекоммендуем найти специальную тестовую полоску (производитель в 99% случаях кладет в комплект к машине), которую надо опустить в воду, и в зависимости от её показателя запрограммировать машину. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 юрий, харьков: 2019-05-02 18:28

Кофемашина Saeco Talea Ring,периодически перемолотый кофе высыпает в контейнер и высвечивает Fill container long coffee

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-03 18:28

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, данную проблему может вызвать засорение слива в задней части кофемашины. Рекомендуется провести осмотр слива и его очистку в случае необходимости. Если проблема не была решена или обнаружить ее самостоятельно не удалось, лучше всего обратиться к специалисту для проведение диагностики и ремонта

 
 
#4 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Наталья, Одесса : 2018-12-29 14:44

Кофемашина Saeco Odea Giro Plus половина кофе выливается в поддон и под него ... Помогите, пожалуйста, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-30 14:44

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции производителя к данной модели при проблеме такого рода необходимо провести очистку машины от накипи и очистку устройства приготовления. Выполнить необходимые процедуры очистки можно самостоятельно, ознакомившись с разделом инструкции "Очистка и обслуживание". Если у Вас нет возможности выполнить необходимую процедуру или она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
 
#2 Волковская Наталья, Мирноград : 2019-03-16 23:56

Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-17 23:56

Благодарим за вопрос. Судя по всему произошло засорение одного из элементов подачи воды. Вам необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр элементов. Так же Вы можете провести декальцинацию (очистку от накипи). О том как запустить этот цикл очистки Вы можете узнать из раздела инструкции "Уход и обслуживание". В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, который осмотрит Вашу кофемашину и устранит неполадку.

 
 
#1 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!