Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Delonghi ECAM23.460 , заварачный блок двигается рывками , под крышкой какие то щелчки , блок становится под кофемолку не вертикально , чуть завален влево, Помогите решить проблему Спасибо

Что делать, если в кофемашине Delonghi ECAM23.460 заварочный блок двигается рывками и завален влево?

Александр, Нахожусь на борту судна: 2020-10-13 08:20
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-14 11:00

Добрый день! Для начала стоит попробовать выключить машину из сети и включить по новой, если проблема не решится причин может быть несколько:
1. Выход из строя концевого выключателя, определяющего верхнюю мертвую точку заварного узла.
2. Если в тестовом режиме ЗУ не опускается проблема может быть в основной плате.
3. Так же может иметь место повреждение редуктора.
4. Программный сбой.

С диагностикой и ремонтом Вам помогут специалисты нашего центра услуг.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Борис , Новороссийск: 2019-04-14 23:32

Доброго времени суток! кофемашина Jura ENA Micro 9 Работала хорошо 2 года.стала сначала высыпать кофе в отходы затем сюда же шел кипяток.Сейчас при включении сильный гул и скрежет-сразу выключаю.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-15 23:32

Благодарим за вопрос. Такая проблема может быть вызвана засорением внутренних систем или образованием накипи. Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной, строго следуя указаниям в инструкции. Безопаснее всего временно воздержаться от использования агрегата, отключив его от сети и вызвав мастера, который проведет полную диагностику и устранит выявленые проблемы

 
 
#4 Сергей, Москва: 2018-01-08 15:27

Здравствуйте, кофемашина Bosch Benvenuyo B60 2007 года выпуска перестала подавать кофе из рожка. Все работает исправно: помол кофе, подача и нагрев воды происходят как положено с характерным не измененным звуком. Только сваренный кофе вместо рожка подается в поддон. Проблема началась пару месяцев назад. Сначала сбой в работе был редким, а неделю назад поломка проявила себя окончательно, полностью прекратив подачу кофе через рожок. Подскажите, пожалуйста, является ли это проблема заварного устройства, и могу ли я заменить его самостоятельно, или проблема может быть не только в этом? С благодарностью и уважением, Сергей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 15:27

Добрый день. Вероятнее всего засор. Можете разобрать и посмотреть. Но лучше не рисковать и отдать технику в надёжные руки специалистов!

 
 
#3 юлия : 2015-09-30 22:26

добрый вечер. кофемашина melitta caffeo solo &perfect milk случайно была прервана программа очистки от накипи. теперь горит символ начать программу очистки. но программа не запускается

Модератор: 2015-10-02 12:55

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, также убедитесь, что прибор выключен в начале процесса удаления накипи (смотрите инструкцию).

 
 
#2 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
 
#1 антон, Красноярск: 2019-08-18 18:59

машинка delonghi ecam 23.420sb. выдает ошибку иелкий помол.хотя с этим помолом хорошо работала. на кнопки не реагирует.горячая вода тоже не идет.что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 18:59

Доброго времени суток. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!