Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь : 2015-07-31 07:56

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса..
В чем может быть дело ?

Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Татьяна, Уфа: 2018-10-09 06:18

Как отключить переход в энергосберегающий режим на saeco aulika? После каждого выхода из этого режима происходит ополос. На эту манипуляцию уходит много воды в течение дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 06:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перейти в меню аппарата, найдя раздел "Общие настройки". В данном разделе Вы можете найти категорию "Энергосбер. режим", где Вы сможете отключить этот режим. В этом случае при включении машины активируются все бойлеры для немедленной подготовки всех продуктов. В этом режиме расход электроэнергии больше, так как машина постоянно готова к использованию. В случае, если самостоятельно отключить данный режим не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#2 Алексей : 2015-11-29 21:44

добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

Модератор: 2015-12-01 13:27

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, вероятно, проблема в кофемолке, надо разбирать и смотреть, также необходимо проверить заварочный узел.

 
 
#1 Андрей : 2016-03-26 08:37

Здравствуйте, у меня кофемашина бош 50321, постоянно горит "досыпьте зёрна", хотя лоток полный. Прочистили кофемолку, а начинаешь включать, она начинает молоть и тут же останавливается и опять пишет про зёрна. Что делать? Работает только с молотым кофе.

Модератор: 2016-04-12 15:06

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, возможно, вышла из строя кофемолка, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!