Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Гуля : 2015-11-25 11:10
Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

 
 
#4 Сергей, Стрий: 2019-08-30 01:19

Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 01:19

Здравствуйте. Кофемашинка этим сообщением транслирует, что не закрыта дверца заварочного блока машины. Возможно на дверце отломан концевик. Рекомендуем провести осмотр детали. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Юлия, Санкт Петербург : 2018-05-31 14:26

Кофемашина miele при очистке от накипи просит освободить контейнер для отработанных капсул - ок, кнопка ок не активируется и дальше процесс не идёт. Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-01 14:26

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана программным сбоем, либо неправильным проведением цикла декальцинации. Изучите инструкцию, ознакомившись с описанием указаний к проведению очистки от накипи. Если проблема сохраняется при проведении очистки по указаниям, лучше всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

 
 
#1 Сергей : 2015-07-20 11:45

Здравствуйте. кофеварка делонжи 22.360 в контейнере для кофе присутствует вода. Промывку делал, заварочный узел промывал

Модератор: 2015-07-22 13:04

Здравствуйте, вероятно, где-то протекает, надо разбирать и смотреть, откуда вода. Необходимо проверять дренажный клапан, уплотнители заварочного устройства и т.д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!