Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > На стеклокерамической плите конфорка включается,как показывает индикатор,а нагрева не происходит?

На стеклокерамической плите конфорка включается,как показывает индикатор,а нагрева не происходит?

Евгений Филиппов, Полысаево: 2018-12-07 17:40
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-08 17:40

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Причиной такой неисправности могла послужить одна из следующих поломок: выход из строя нагревательного элемента, термостата, регулятора температуры. Диагностика поможет выяснить, что именно служит причиной выхода из строя конфорки. Настоятельно не рекомендуется пользоваться ей в целях безопасности до устранения неисправности. Вы можете обратиться к нашему мастеру для проведения квалифицированного ремонта, перейдя в соответствующий раздел по ремонту электроплит.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий, Омск: 2018-12-29 10:33

Добрый день! Подскажите, поставил новый терморегулятор духовки, так как плита грела на полную и не отключалась. После замены ситуация не изменилась. Терморегулятор щелкает, когда температура достигает установленной, но плита продолжает греть. В чем может быть проблема еще? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-30 10:33

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Если замена терморегулятора не помогла, то вероятнее всего проблема заключается в переключателе. Переключатель является механизмом, который принимает сигнал о температуре от термостата и при необходимости выключает нагревательный элемент, чтобы урегулировать температуру. Если в переключателе случиться замыкание он будет принимать сигналы о более низкой температуре и сигнализировать ТЭН к дальнейшему нагреву. Необходимо провести осмотр переключателя, чтобы выяснить неисправен ли он. Если у Вас нет возможности провести диагностику, Вы можете вызвать нашего мастера по следующей ссылке.

 
 
#4 Александр : 2016-02-11 08:20

Здравствуйте, подскажите что может быть с варочной электрической поверхностью Hansa(она моноблок - управление с духовки), после использования вечером духовки, при попытке с утра включить конфорки две из четырех не работают(при повороте ручки управления не нагреваются).

Модератор: 2016-02-15 11:21

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, надо смотреть на месте, проверьте подключение, если все в порядке, то лучше вызвать мастера, так как необходима диагностика.

 
 
#3 ольга : 2015-10-30 20:05

помогите, плиииззззз
двухконфорочная варочная поверхность
KUPPERSBERG SA3VT02
при включении загораются две буквы L
и ничего не работает.
пробовали отключить от сети, не помогло... что это может быть???

Модератор: 2015-11-05 17:12

Здравствуйте, это включился режим блокировки, чтобы разблокировать плиту необходимо прикоснуться к сенсору "Блокировка" на панели управления, обратитесь к инструкции, там описан весь порядок действий, и изображена панель управления, если у Вас нет инструкции, Вы можете позвонить в сервисный центр, там должны подсказать.

 
 
#2 Шамиль, Нальчик: 2019-03-14 15:34

Добрый день. Не работает вентилятор , а лампочка о включении духовой печи загорается между положениями, примерно 2-3 часа.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-15 15:34

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно мог выйти из строя механизм вентилятора. Для более точного определения причины неисправности нужна информация о модели Вашей электроплиты. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией, найдя раздел с описанием ошибок и причин их появления. Если самостоятельно выявить причину неисправности не удалось,Вы можете вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта

 
 
#1 Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!