Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Новая кофемашина делонги. Высветился значок почистить от накипи. Все сделала по инструкции и после очистки заполнила чистый резервуар воды чтобы промыть как в инструкции и машина стала трещать

Какая причина, что новая кофемашина De’Longhi после очистки начала трещать?

Елена, Ярославль: 2020-12-02 17:20
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 17:20

Добрый день!

В числе самых типичных причин шумной работы кофемашины числятся:

- засор сеточки фильтра, заварочного устройства;

- вышла из строя помпа;

- в резервуаре образовалась воздушная пробка или закончилась вода;

- сломалась кофемолка;

- уменьшилось давление из рожка;

- неисправен электронный модуль.

Определить поломку можно по характерному для нее звуку. Например, металлический скрежет во время помола зерен свидетельствует о выходе из строя кофемолки, а свист или треск из рожка — о том, что забилась сетка устройства или фильтр. Но чтобы определить причину странного шума, который издает кофемашина, необходимо провести комплексную диагностику. Единственное, что Вы можете выполнить самостоятельно — это очистить фильтр от накипи. Декальцинация и чистка сеточки поможет только в том случае, если причиной нехарактерных звуков является образование толстого слоя накипи. В любых других случаях без помощи мастера не обойтись.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Карина, Санкт-Петербург : 2020-10-27 08:55

При включении кофейные зерна мигают по очереди и машина выключается

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Светодиодный индикатор S и клавиша зерно поочередно мигают. Блок заваривания не вставлен, либо неправильно вставлен и зафиксирован. Если все установлено верно, значит проблема в механизме распознания присутствия ЗУ. Также пропустите пар через систему. Он поможет убрать воздушную пробку, если она возникла. Очистите систему от накипи, если вы давно этого не делали. Если после всех манипуляций проблем не устранилась, оставь заявку на ремонт кофемашины.

 
 
#4 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Ольга : 2016-03-09 17:10

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Евгения, Бургас: 2018-12-07 12:31

Добрый день! Кофемашина krups EA80 минает всеми датчиками. Делаю очистку,выдает малое количество воды. Очистка с таблеткой тоже- самое. Что это за неисправность. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-08 12:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы решить данную проблему Вам нужно отключить прибор от сети, снять фильтр Claris, подождите 20 секунд и снова включить прибор. Если дефект остается, Вы можете обратиться к нашему мастеру. Запишите цифру, которая появляется на дисплее под решеткой для чашек и оставьте заявку здесь, сообщив модель кофемашины и полученую цифру.

 
 
#1 Евгений : 2015-09-04 11:59

Добрый день!
Кофемашина Delonghi ESAM 3200. Засыпал растворимый кофе до включения машины. Кофе не налился. Залез в инструкцию, а там написано, что засыпать нужно только во включенном режиме. Теперь горит индикатор засора и кофе не наливает((( Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-09-07 12:07

Здравствуйте, необходимо почистить заварочную головку кофемашины, как указано в инструкции, см. параграф 10.2, там подробно все описано.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!