Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! У меня кофемашина Delonghi PrimaDonna Avant.после установки фильтра система после включения стала работать с неприятным звуком и не промывается,выдаёт сообщение-гидросистема пуста,заполните узел подачи воды и нажмите ок.Мы нажимаем ок (бачок был наполнен) ,но ничего не происходит! Подскажите,что делать?

Добрый день! У меня кофемашина Delonghi PrimaDonna Avant.после установки фильтра система после включения стала работать с неприятным звуком и не промывается,выдаёт сообщение-гидросистема пуста,заполните узел подачи воды и нажмите ок.Мы нажимаем ок (бачок был наполнен) ,но ничего не происходит! Подскажите,что делать?

Динара : 2015-09-05 17:09
Модератор: 2015-09-07 15:23

Здравствуйте, если фильтр подобран и установлен правильно, то проблема может быть в счетчике воды, в насосе и т.д., чтобы определить, надо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера, если же настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там можно приложить фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и по ним Вас уже сориентируют.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2016-01-14 08:01

Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.

Модератор: 2016-01-18 16:32

Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#4 Светлана : 2015-10-30 22:19

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750
После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Модератор: 2015-11-06 12:55

Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#3 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
 
#2 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
 
#1 Николай, севастополь: 2019-05-05 11:33

Здравствуйте, кофемашина Делонги ECAM35X.15 не выходит из процесса удаления накипи.Нажав ESC можно готовить кофе. Индикатор очистки горит красный.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-06 11:33

Благодарим за обращение. Обычно процесс удаления накипи состоит из нескольких циклов и требует выполнения определенных условий. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием декальцинации. Запустите очистку от накипи и строго следуйте указаниям. В случае, если проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!