Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Кофемашина KRUPS 80-й серии, не заканчивается процесс очистки (мигает лампа =CLEAN=), что подскажете... Спасибо, Алексей

Добрый вечер! Кофемашина KRUPS 80-й серии, не заканчивается процесс очистки (мигает лампа =CLEAN=), что подскажете... Спасибо, Алексей

Алексей : 2015-12-08 21:22
Модератор: 2015-12-10 11:34

Здравствуйте, не совсем понятно, на каком этапе прервалась очистка, дистанционно сложно определить проблему, так как не ясно, что происходит с машиной, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий : 2015-12-29 15:07

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#4 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Алексей, Москва: 2019-06-25 04:42

Здравствуйте! Проблема с кофемашиной delonghi ecam23.450.s, точнее с алгоритмом работы. При приготовлении кофе она, не поднимая заварочного блока, начинает качать воду. Затем выдает на экране ventilate и сбрасывает в отходы сухой молотый кофе. Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-26 04:42

Доброго времени суток. Что может быть причиной данной неисправности в кофеварке? Неправильно отрегулирован помол на кофемашине. Очень крупный помол приведет к тому, что рабочая группа или редукторные шестерни могут выйти из строя из-за чрезмерной нагрузки при заваривании кофе. Так как кофемашина попытается спрессовать молотый кофе, а у нее это не выйдет. Очень мелкий помол так-же станет причиной скидывания сухого или частично мокрого кофе в отходы. Кофемашина попытается продавить «таблетку с перемолотым кофе», но у нее это не получится и она выдаст ошибку «Ventilate». В домашней линии кофемашин недостаточное количество кофе в бункере приведет так-же к сбрасыванию кофе в бункер жмыха по причине того, что недостаток кофейных зерен для заваривания (а это примерно 7-10г) становится причиной ошибки, и кофемашина тоже не сварит кофе. Причиной сбрасывания кофеваркой сухого кофе может быть вышедшая из строя помпа высокого давления «Ulka ex5». После замалывания кофе, начинается процесс спрессовывания кофе, а затем через кофе под давлением должна пройти вода, чтобы получился эспрессо. Причиной сбрасывания сухого кофе может быть неисправный датчик хола в кофемашинах Saeco и Philips. Он контролирует количество оборотов кофемолки, если их достаточно кофе заваривается, а в случае выхода его из строя, кофемашина скидывает сухой кофе и выдает ошибку.

 
 
#2 владимир, москва: 2019-07-14 17:23

Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 17:23

Благодарим за обращение. Данная неполадка может быть вызвана повреждением механизмов закрытия передней дверцы, либо некорректной работой сенсоров. Проведите визуальный осмотр дверцы на наличие повреждений и засоров, очистите в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельно устранить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Александр : 2015-10-30 09:04

Здравствуйте! Кофемашина Bosch TCA5309. При включении горит индикатор S и моргают индикаторы 3,4 (чашки). Начинает перегреваться термоблок. Работы помпы не слышно

Модератор: 2015-11-03 14:00

Здравствуйте, необходимо разбирать и смотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, возможно, неисправна помпа, накопилась накипь и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!