Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Вода в бойлере есть,но лампочка не горит,и воду не греет,в чем причина?

Вода в бойлере есть,но лампочка не горит,и воду не греет,в чем причина?

Диана : 2016-03-13 14:39
Модератор: 2016-03-15 12:16

Здравствуйте, не зная ни марки, ни типа водонагревателя сложно Вам подсказать, причины могут быть различными, надо проверять электрический шнур, УЗО, термостат и т.д., рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Азамат, владивосток: 2018-05-06 10:54

Здравствуйте! ошибка сенсорного дифференциала - входной бак водонагревателя аристон ABS VLS PW 50

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-05-07 10:54

Это значит что разница между показаниями температуры датчиков составляет 50 градусов , возможна неисправность датчиков температуры (выдают неправильные значения, тен покрыт накипью и плохо греет), потребуется разобрать и очистить тены от накипи, проверить исправность датчиков температуры. Для этого нужно вызвать мастера по ремонту водонагревателей.

 
 
#4 игорь : 2015-03-18 16:18

последнее время, постоянно происходит поступление холодной воды в водоногреватель . даже когда полный бак.постоянно мотает счетчик. почему?

Модератор: 2015-04-02 11:55

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик уровня воды, также возможны проблемы с электроникой, для установления точной причины надо посмотреть водонагреватель . Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Наталья, Киржач: 2018-06-03 09:48

Добрый день, титан Электролюкс, в использовании 3 год, вдруг нагревается только до 49 градусов и все больше не греет. В чем может быть причина??? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-04 09:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Причиной недостаточного нагрева могло послужить образование накипи на нагревательном элементе. Рекомендуется провести осмотр и очистку ТЭНа, предварительно ознакомившись с инструкцие и четко следуя указаниям. Так же Вы можете вызвать мастера, который проведет полную диагностику и очистку ТЭНа

 
 
#2 Вадим, Салехард: 2019-04-05 11:21

Здравствуйте купил - водонагреватель ariston abs vls inox pw 100 пока делал ремонт он просто около полугода стоял не подключённым , повесил подключил, а напор горячей воды течёт маленькой струйкой, решил что обратный клапан бракованный , подключил на прямую - красота в напоре нет потерь, что горячая что холодная течёт одним напором, ставлю новый обратный клапан и тут такая же беда - напор очень маленький, думал что и второй обратный клапан брак - поставил третий опять струя маленькая! Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-06 11:21

Благодарим за обращение. Вероятно малый напор воды является следствием прямого выполнения функции обратного клапана. Так же рекомендуется проверить правильность монтажа клапана, предварительно изучив схемы предоставленные в инструкции. Если необходимая информация не была найдена, либо не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту водонагревателей

 
 
#1 Алексей : 2014-12-14 13:39

Водонагреватель ARISTON ABS VLS PW 80V, куплен в апреле 2011 года, в работе с августа 2011 года, установлен горизонтально. С неделю назад начал замечать появление капелек воды, капающих понемногу из отверстия на нижнем лотке, за ночь в подставленный лоток натекает не больше стакана, иногда меньше, подтекает независимо от того, включен агрегат или выключен. После того как снял нижний пластиковый поддон, обнаружил, что вода стекает по проводке с 1-го нагревательного элемента, в отверстие которого вставляется (как я понял) нагревательный элемент - тэн, порядка - капля каждые 10 секунд. Также имелся конденсат на железных элементах 2-го нагревательного элемента (при выключенном от питания агрегате вытер осторожно насухо тряпкой). Пока больше там "не потеет". Вопрос: правильно ли понял, что "накрылся" этот тэн?

Модератор: 2014-12-16 14:45

Здравствуйте, неисправность тена вполне вероятна, но также возможно, что на проводке тэна тоже был конденсат. Посмотрите есть ли протечка после того как все вытерто и остыло.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!