Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте) Водонагреватель Термекс ID 80v Стал пикать! Может 2 раза ,а может 20 раз пикать!!! Может перейти в demo режим. Или включить все слова на табло. Воду греет!!! Что это может быть?

Здравствуйте) Водонагреватель Термекс ID 80v Стал пикать! Может 2 раза ,а может 20 раз пикать!!! Может перейти в demo режим. Или включить все слова на табло. Воду греет!!! Что это может быть?

Антон, Барнаул: 2019-07-04 20:01
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-05 20:01

Благодарим за обращение. Некорректная работа может быть вызвана неисправностью элементов платы управления.В целях безопасности, рекомендуется временно отказаться от использования водонагревателя, отключив его от сети, после вызвав мастера через специальную форму для проведения диагностики и устранения неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Азамат : 2015-04-05 17:52

Аристон 15л. Проблема не течет горячая вода. Проверили обратный клапан все работает, но воды нет с линии горячий воды. Холодная вода напор отличный.

Модератор: 2015-04-10 14:02

Здравствуйте, помимо обратного клапана также следует проверить краны и трубы, горячая вода может уходить в трубы.

 
 
#4 Азамат, владивосток: 2018-05-06 10:54

Здравствуйте! ошибка сенсорного дифференциала - входной бак водонагревателя аристон ABS VLS PW 50

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-05-07 10:54

Это значит что разница между показаниями температуры датчиков составляет 50 градусов , возможна неисправность датчиков температуры (выдают неправильные значения, тен покрыт накипью и плохо греет), потребуется разобрать и очистить тены от накипи, проверить исправность датчиков температуры. Для этого нужно вызвать мастера по ремонту водонагревателей.

 
 
#3 Оксана, Арсеньев: 2019-03-10 06:00

Термекс 80 литров. Отключился. Предположили поломку так как при повторном подключении цыфровое табло не реагировало. Срабатывало УЗО. Поменяли тэны и установили новое УЗО. Цифровое табло показывает температуру 65 и работу одного тэна. Переключить на два не получается ни с пульта не вручную. И вообще сенсор не реагирует ни на какие переключения. В чем проблема? Может неправильно собрали?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-03-11 06:00

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема часто встречается в этой модели нагревателя и зачастую связана с неисправностью в схеме управления, которая приводит к отключению одного из ТЭНов. Есть вероятность выхода из строя ряда элементов в плате управления после перепада электричества. Чтобы избежать возникновения новых проблем в работе водонагревателя, полностью обесточьте и отключите его от водоснабжения. Для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику с использованием специального оборудования. Безопаснее всего доверить проведение ремонта такого рода мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Лаппо Лиана Васильевна, Иосиповка: 2018-09-07 16:56

После замены тена бойлер работал две недели.Сейчас перестал греть.Лампочки на панели индикации все горят,а бойлер не работает.При прямом подключении без панели тен греет воду.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-08 16:56

Здравствуйте. Отсутствие нагрева ТЭНа может быть следствием неправильного подключения после его установки. Так же это может быть связано с особенностями модели бойлера. Возможные причины присущие Вашей модели бойлера Вы можете найти в инструкции. Обычно описание проблем такого рода находится в разделах "Неполадки и пути их решения". Если информация предоставленая там не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#1 руслан, ростов: 2018-10-12 07:52

aquaverso.конденсат на шкале не видно стрелку уже.все остальное работает.причина?спасибо

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-13 07:52

Здравствуйте. Образование конденсата может быть следствием нарушения герметичности шкалы. Проведите шкалы на наличие повреждений. Так же Вы можете ознакомиться с инструкцией, чтобы узнать как самостоятельно решить данную проблему. В случае, если самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!