Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Антонина : 2015-10-07 10:40
Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
 
#4 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Махамад, Бишкек: 2018-11-27 15:25

Добрый день!помогите пожалуйста кофе машинка Сименс eq.8 series 600 во время очистки стала писать ЗАПУСТИТЬ ПРИБОР ЕЩЁ РАЗ, выключаю включаю пишет продолжить очистку. Минута и опять выводит запустить прибор ещё раз

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-28 15:25

Доброго времени суток. Вероятно произошло зацикливание процесса очистки. Вы можете самостоятельно устранить эту неисправность, ознакомившись с инструкцией на стр. 147, строго следуя данным там указаниям. Если проблема не была решена или нет возможности самостоятельно устранить одну из указанных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из телефонов указанных в разделе "Контакты".

 
 
#2 Вероника : 2015-10-05 15:39

здравствуйте! кофемашина delonghi magnifica esam 4000. Из носиков не наливается кофе,вода просто вытекает в поддон. Из капучинатора жидкость течет нормально. От накипи почистила, все индикаторы работают нормально, кофе мелет. Носики прочистила, все доступные части тоже, всё идеально чисто, работает нормально, только вот кофе не наливает. В чём может быть причина? помогите пожалуйста!

Модератор: 2015-10-07 11:40

Здравствуйте, возможно, вышел из строя дренажный клапан заварного устройства, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Кирилл Тюрин, Москва: 2018-01-02 11:13

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему отключается кофеварка BOSCH TES501?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-03 11:13

Увы не помогу. Уж очень не понятно в описании проблемы.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!