Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, такая проблема кофемашина BARISTO экспрессо, не поступает вода в машину, подача воды через эл. помпу давление есть, но вода не поступает. На табло загорается NO WATER. Машина абсолютно новая.

Здравствуйте, такая проблема кофемашина BARISTO экспрессо, не поступает вода в машину, подача воды через эл. помпу давление есть, но вода не поступает. На табло загорается NO WATER. Машина абсолютно новая.

Андрей : 2015-07-12 05:32
Модератор: 2015-07-14 13:33

Здравствуйте, проверьте еще раз все по инструкции, если вода не начнет поступать, то следует обратиться в сервисный центр по гарантии. Так как машина новая не следует пытаться исправить ее самостоятельно, иначе потом Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, к тому же причиной неисправности может быть производственный брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей , Томск: 2019-06-02 06:38

Здравствуйте. Кофемашина solis master 5000.Плохо идет пар,не взбивает пенку.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-03 06:38

Здравствуйте. Чаще всего данная проблема вызвана возникновением засоров. В первую очередь необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Рекомендуется проводить цикл декальцинации строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была устранена или проведение самостоятельной очистки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую форму

 
 
#4 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#3 Олег, Н.Новгород: 2018-10-05 08:40

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 08:40

Здравствуйте. Согласно инструкции такое сообщение может означать, что небольшой камешек, находившийся с зернами, заблокировал кофемолку. Проведите осмотр кофемолки на наличие посторонних предметов. В случае, если нечего не было обнаруженно или ошибка сохранилась после извлечения предмета, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#1 Тимофей , Краснодар: 2019-05-18 22:02

Кофе машина Bork 803c капучнатор и горячая вода работают, а с место под рожок Вода не идет ??! В чем причина может быть и что делать ??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 22:02

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется проверить рожок на присутствие засоров. Проведите комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи). Если проблема все равно сохранилась, лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!